ООО "Саяногорский Вагоноремонтный завод" (ОК РУСАЛ)
Саяногорск
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Начальник коммерческого отдела
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта услуг предприятия на рынке и по договорам поставки, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- контроль за составлением перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также разработка стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организация хранения и транспортирования ТМЦ, сбыта услуг предприятия.
- принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок), подготовка и подписание договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений. Ведение договорной документации в корпоративной системе управления документами и бизнес-процессами в PAYDOX и SAP/R3
- контроль за реализацией услуг, материально-техническим обеспечением, за правильным расходованием оборотных средств.
- контроль за соблюдением дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на оказываемые предприятием услуги.
- проверка хозяйственных договоров, заключаемых предприятием.
- Контроль поступлений и расходов денежных средств на счетах предприятия в обслуживающих банках.
- предоставление руководству сведений о поступлении денежных средств, а также об их использовании.
Совместно с другими структурными подразделениями:
рассмотрение претензий, предъявленных покупателями и заказчиками, разработка предложений по устранению недостатков, вызывающих эти претензии;
предъявление претензий к покупателям, поставщикам и заказчикам, применение мер по своевременному и полному взысканию дебиторской задолженности с покупателей и других дебиторов.
- руководство деятельностью работников отдела по обеспечению потребности завода в товарно-материальных ценностях, выбору поставщика, потребителя, подготовке и заключению договоров, оформление документов на товарно-материальные ценности в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
- корректировка заявки материально-ответственных лиц на поставку материалов и запасных частей с учетом остатков на складах, участие в контроле за правильным расходованием оборотных средств и целевом использовании средств предприятия.
- организация работы по правильному и качественному выполнению функциональных обязанностей подчиненных ему работников согласно утвержденной структуры управления.
- разработка проектов Положений об отделе, должностных инструкций на подчиненных сотрудников и обеспечивает их своевременное ознакомление с должностными обязанностями.
- обеспечение правильности и своевременности оформления и сдачи документов, касающихся деятельности предприятия.
- Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- Управление и координация отдельных закупок (оборудование, услуги, работы) в рамках бюджета инвестиционных затрат Предприятия.
- В соответствии с заявками подразделений завода на обеспечение ТМЦ, поиск контрагентов, конкурентная проработка рынка, составление конкурентного листа, подготовка документов на заседания конкурсной комиссии завода по выбору поставщика. Работа с ЭТП «Фабрикант».
- Контроль реализации неликвидных и невостребованных ТМЦ/ОС;
- Оформление доверенностей на получение материалов от поставщиков. Контроль поставок материалов на завод. Поддержание запаса материалов на уровне норматива, выявление залежалых материалов.
- Проверка и подписание приходных ордеров. Участие в приемке товаров. Регистрация и отработка в 1С счетов-фактур на ТМЦ. Подготовка документов для расчётов с поставщиками и подрядчиками в SAP R/3, сверка расчётов. Учёт дебиторской и кредиторской задолженности.
- Взаимодействие с ПБО по согласованию плановых и фактических затрат;
- Формирование ежемесячных, годовых планов платежей по материалам.
- Участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ.
Реализованные проекты, достижения:
- в рамках исполнения бюджета инвестиционных затрат в 2015 году достигнута экономия в размере 15% от бизнес плана;
- сокращение складских запасов в 2014-2016 гг. на 20% по различным видам ТМЦ за счет оптимизации закупок, осуществления контроля проведения тендеров.
- в 2016 году снижение ежемесячной арендной платы на 45% в рамках реализации проекта по установке тепловых счетчиков и счетчиков расходомеров холодной и горячей воды.