Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 июля 1976
Сочи, готова к переезду (Анапа, Сочи, Ялта), готова к командировкам
Заместитель генерального директора по общим вопросам
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Март 2021 — Ноябрь 2021
9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Сочи
Управляющая отелем/гостиницей
Управляющая
Должностные обязанности:
- контроль качества;
- подбор и контроль деятельности персонала;
- управление хозяйственной деятельностью отеля: обеспечение номеров и поддержание их уровня, контроль материально-технических средств и их своевременная замена и обслуживание;
- документооборот и отчётность;
- коммуникации с гостями: антикризисный менеджмент, работа с номерным фондом и информирование гостей об услугах отеля.
Достижения:
- повышение рейтинга отеля на онлайн-площадках до уровня 9.0
- старт (создание, ведение и продвижение) в социальных сетях (сайт, Инстаграм и тд);
- повышение сервиса и уровня продаж (до моей деятельности отель работал только в пол сезона(середина июня ,июль, август), во время моего руководства мне удалось вывести его на 10 месячную работу - с заработком 10 номеров 780 000 т. в месяц чистой прибыли.
Май 2020 — Июнь 2021
1 год 2 месяца
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Заместитель директора по общим вопросам
1. Налаживала работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролировала их деятельность.
2. Разрабатывала и согласовывала совместно с директором предприятия планы:
развития производства;
финансирования подразделений организации.
3. Контролировала своевременность представления директору установленной отчетности.
4. Делегировала и поручала решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.
5. Утверждала штатное расписание.
6. Устанавливала должностные оклады, надбавки.
7. Вела надзор за организацией работы по стимулированию персонала.
8. Принимала меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности.
9. Содействовала выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.
10. Обеспечивала выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.
11. Предпринимала меры по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности организации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей.
12. Контролировала ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.
13. Реализовывала меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам.
14. Контролировала соблюдение финансовой дисциплины.
15.Применила новую политику в работе с клиентами, что привело к росту показателей.
Достижения:
-сформировала удаленный отдел продаж с нуля.
-поддержка прямых продаж с помощью сайта и менеджеров 30-35 % от общих продаж.
-подготовка индивидуальных методов продаж на основе ресурса интернет и личных качеств менеджеров.
Март 2020 — Май 2020
3 месяца
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Заместитель директора по размещению
1. Подготовка рабочих мест и распределение работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения:
2.Оценка наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы сотрудников приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
3.Составление заявок на расходные материалы, ремонт и обновление оборудования службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
4.Прием, хранение и контроль использования сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов, техники и оборудования
5.Подготовка отчетов по использованию сотрудниками приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов и оборудования
6.Корректировка работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций
7.Координация работы сотрудников службы приема и размещения по встрече, регистрации, размещению и выезду гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения:
8.Проведение вводного и текущего инструктажа сотрудников службы приема и размещения
9.Распределение заданий между сотрудниками службы приема и размещения в зависимости от их умений и компетенции, определение их степени ответственности
10.Координация и контроль выполнения сотрудниками службы приема и размещения производственных заданий
11.Определение потребности сотрудников службы приема и размещения в обучении и реализация мер по их обучению.
Апрель 2018 — Февраль 2020
1 год 11 месяцев
ООО "Санаторий Балтийский берег"
Санкт-Петербург
Руководитель отдела продаж
1. Руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику,а именно продажа путевок по направлениям коммерция и социальная группа.
2. Организовывала и контролировала работу менеджеров по продажам, в количестве 14 человек в штате.
3. Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.
4. Организовала работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.
5. Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
6. Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж.
7. Организовала обучение, тренинги для менеджерского состава.Взяла под управление отдел развития и маркетинга.
8. Участвовала в организации и проведении тур.встреч с вип-клиентами.
9. Решала рекламационные вопросы по товару с клиентами, составляла необходимую документацию.
Июль 2019 — Ноябрь 2019
5 месяцев
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Администратор медицинского блока
На администратора медицинского центра возлагаются следующие должностные обязанности
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Встреча пациентов медицинского блока.
3. Информирование клиентов об услугах медицинского блока.
4. Запись на прием к специалистам.
5. Оформление первичной медицинской документации.
6. Ведение клиентской базы.
7. Проведение расчетно-кассовых операций.
8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
9. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
10. Координация работы врачей и персонала.
11. Составление отчетной документации.
12. Работа с документами.
13. Взаимодействие со страховыми компаниями.
14. Осуществление заказа материалов для блока
Сентябрь 2016 — Август 2017
1 год
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Администратор
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
11. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
12. Соблюдает внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
13. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте,
14. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
Апрель 2016 — Сентябрь 2016
6 месяцев
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Начальник административного отдела
Выполняла функции по обеспечению офиса и сотрудников всем необходимым. Организация рекламы. Заключение, расторжение, согласование и контроль исполнения договоров.
Обязанности:
Проведение инвентаризаций в больших объемах, обеспечение сохранности имущества, взаимодействие с отделами компании.
Организация и контроль проведения ремонтов(с 0 под ключ).
Организация и контроль над сохранностью инвентаризируемого имущества.
Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса.
Контроль над исправностью работы оборудования.
Контролирование работы инженерных систем и коммунальных сетей, взаимодействие с техническими службами.
Закупка канцелярии, офисной мебели, воды, бланков, маркетинговой продукции, средств гигиены и прочего.
Контроль над соблюдением пожарной безопасности, уборкой офиса.
Обладаю навыками:
Знание первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты, отчетность и прочее).
Знания в области охраны труда, правил пожарной безопасности.
Опыт самостоятельных выездов в командировки для проведения инвентаризаций имущества.
Опыт самостоятельного написания писем в организации и учреждения различных форм собственности.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Знание основ бухгалтерского учета (программа 1С).
Июль 2013 — Сентябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Санаторий им Пржевальского"
Смоленск
Администратор по приему и размещению, помощник директора по хозяйственной части
Организация приема и размещения гостей в санатории и "Эко -отеле". всего 300 номеров
Курирование работы горничных - 35 ч.
Курирование работы хаус-мастеров-7 ч..
Встречи в контролирующими органами.
Подготовка санатория к присвоению категории "2 звезды" .
Работа по договорной работе с туроператорами и компаниями
Размещение санатория на сайтах по бронированию номеров и жилья.
Редактирование информации на сайте.
Ведение групп в соцсетях
Решение проблем с запросами клиентов
Работа с бухгалтерией.
Работа с документацией по гос. контрактам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества - активная жизненная позиция, ответственность, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, компетентность в работе, порядочность.
Увлекаюсь активным отдыхом , походы на природу, фитнес, путешествия.
Управленческие навыки более 5 лет. Люблю путешествовать. Изучаю английский язык . Опытный пользователь ПК .
Высшее образование
2024
Юриспруденция, Правоохранительная деятельность
2014
Смоленский колледж телекомуникаций
Сети связи и системы коммутаций, Техник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Центр повышение квалификации "Строй Проект Изыскание"
автономная некомерческая организация , Охрана труда
2018
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Центр предпринимательских рисков , "Техническая защита информации"
Тесты, экзамены
2020
СГУ
Гуманитарная база института , Управление персаналом
2017
Международый институт менеджмента
"ЛИНК", Кадровая безопасность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения