Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 июля 1976

Сочи, готова к переезду (Анапа, Сочи, Ялта), готова к командировкам

Заместитель генерального директора по общим вопросам

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Март 2021Ноябрь 2021
9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Сочи

Управляющая отелем/гостиницей
Управляющая Должностные обязанности: - контроль качества; - подбор и контроль деятельности персонала; - управление хозяйственной деятельностью отеля: обеспечение номеров и поддержание их уровня, контроль материально-технических средств и их своевременная замена и обслуживание; - документооборот и отчётность; - коммуникации с гостями: антикризисный менеджмент, работа с номерным фондом и информирование гостей об услугах отеля. Достижения: - повышение рейтинга отеля на онлайн-площадках до уровня 9.0 - старт (создание, ведение и продвижение) в социальных сетях (сайт, Инстаграм и тд); - повышение сервиса и уровня продаж (до моей деятельности отель работал только в пол сезона(середина июня ,июль, август), во время моего руководства мне удалось вывести его на 10 месячную работу - с заработком 10 номеров 780 000 т. в месяц чистой прибыли.
Май 2020Июнь 2021
1 год 2 месяца
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Заместитель директора по общим вопросам
1. Налаживала работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролировала их деятельность. 2. Разрабатывала и согласовывала совместно с директором предприятия планы: развития производства; финансирования подразделений организации. 3. Контролировала своевременность представления директору установленной отчетности. 4. Делегировала и поручала решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации. 5. Утверждала штатное расписание. 6. Устанавливала должностные оклады, надбавки. 7. Вела надзор за организацией работы по стимулированию персонала. 8. Принимала меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности. 9. Содействовала выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации. 10. Обеспечивала выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. 11. Предпринимала меры по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности организации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей. 12. Контролировала ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей. 13. Реализовывала меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам. 14. Контролировала соблюдение финансовой дисциплины. 15.Применила новую политику в работе с клиентами, что привело к росту показателей. Достижения: -сформировала удаленный отдел продаж с нуля. -поддержка прямых продаж с помощью сайта и менеджеров 30-35 % от общих продаж. -подготовка индивидуальных методов продаж на основе ресурса интернет и личных качеств менеджеров.
Март 2020Май 2020
3 месяца
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Заместитель директора по размещению
1. Подготовка рабочих мест и распределение работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения: 2.Оценка наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы сотрудников приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения 3.Составление заявок на расходные материалы, ремонт и обновление оборудования службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения 4.Прием, хранение и контроль использования сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов, техники и оборудования 5.Подготовка отчетов по использованию сотрудниками приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов и оборудования 6.Корректировка работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций 7.Координация работы сотрудников службы приема и размещения по встрече, регистрации, размещению и выезду гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения: 8.Проведение вводного и текущего инструктажа сотрудников службы приема и размещения 9.Распределение заданий между сотрудниками службы приема и размещения в зависимости от их умений и компетенции, определение их степени ответственности 10.Координация и контроль выполнения сотрудниками службы приема и размещения производственных заданий 11.Определение потребности сотрудников службы приема и размещения в обучении и реализация мер по их обучению.
Апрель 2018Февраль 2020
1 год 11 месяцев
ООО "Санаторий Балтийский берег"

Санкт-Петербург

Руководитель отдела продаж
1. Руководила сбытом продукции компании, разрабатывала ценовую и скидочную политику,а именно продажа путевок по направлениям коммерция и социальная группа. 2. Организовывала и контролировала работу менеджеров по продажам, в количестве 14 человек в штате. 3. Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции. 4. Организовала работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы. 5. Контролировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. 6. Разрабатывала критерии оплаты менеджеров отдела продаж. 7. Организовала обучение, тренинги для менеджерского состава.Взяла под управление отдел развития и маркетинга. 8. Участвовала в организации и проведении тур.встреч с вип-клиентами. 9. Решала рекламационные вопросы по товару с клиентами, составляла необходимую документацию.
Июль 2019Ноябрь 2019
5 месяцев
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Администратор медицинского блока
На администратора медицинского центра возлагаются следующие должностные обязанности 1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Встреча пациентов медицинского блока. 3. Информирование клиентов об услугах медицинского блока. 4. Запись на прием к специалистам. 5. Оформление первичной медицинской документации. 6. Ведение клиентской базы. 7. Проведение расчетно-кассовых операций. 8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 10. Координация работы врачей и персонала. 11. Составление отчетной документации. 12. Работа с документами. 13. Взаимодействие со страховыми компаниями. 14. Осуществление заказа материалов для блока
Сентябрь 2016Август 2017
1 год
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Администратор
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. 11. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. 12. Соблюдает внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 13. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте, 14. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев
ООО "Санаторий имени Пржевальского"
Начальник административного отдела
Выполняла функции по обеспечению офиса и сотрудников всем необходимым. Организация рекламы. Заключение, расторжение, согласование и контроль исполнения договоров. Обязанности: Проведение инвентаризаций в больших объемах, обеспечение сохранности имущества, взаимодействие с отделами компании. Организация и контроль проведения ремонтов(с 0 под ключ). Организация и контроль над сохранностью инвентаризируемого имущества. Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса. Контроль над исправностью работы оборудования. Контролирование работы инженерных систем и коммунальных сетей, взаимодействие с техническими службами. Закупка канцелярии, офисной мебели, воды, бланков, маркетинговой продукции, средств гигиены и прочего. Контроль над соблюдением пожарной безопасности, уборкой офиса. Обладаю навыками: Знание первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты, отчетность и прочее). Знания в области охраны труда, правил пожарной безопасности. Опыт самостоятельных выездов в командировки для проведения инвентаризаций имущества. Опыт самостоятельного написания писем в организации и учреждения различных форм собственности. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Знание основ бухгалтерского учета (программа 1С).
Июль 2013Сентябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Санаторий им Пржевальского"

Смоленск

Администратор по приему и размещению, помощник директора по хозяйственной части
Организация приема и размещения гостей в санатории и "Эко -отеле". всего 300 номеров Курирование работы горничных - 35 ч. Курирование работы хаус-мастеров-7 ч.. Встречи в контролирующими органами. Подготовка санатория к присвоению категории "2 звезды" . Работа по договорной работе с туроператорами и компаниями Размещение санатория на сайтах по бронированию номеров и жилья. Редактирование информации на сайте. Ведение групп в соцсетях Решение проблем с запросами клиентов Работа с бухгалтерией. Работа с документацией по гос. контрактам.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Заключение договоров
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Управление офисами компании
Управление персоналом
Ведение переговоров

Обо мне

Личные качества - активная жизненная позиция, ответственность, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, компетентность в работе, порядочность. Увлекаюсь активным отдыхом , походы на природу, фитнес, путешествия. Управленческие навыки более 5 лет. Люблю путешествовать. Изучаю английский язык . Опытный пользователь ПК .

Портфолио

Высшее образование

2024
Юриспруденция, Правоохранительная деятельность
2014
Смоленский колледж телекомуникаций
Сети связи и системы коммутаций, Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Центр повышение квалификации "Строй Проект Изыскание"
автономная некомерческая организация , Охрана труда
2018
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Центр предпринимательских рисков , "Техническая защита информации"

Тесты, экзамены

2020
СГУ
Гуманитарная база института , Управление персаналом
2017
Международый институт менеджмента
"ЛИНК", Кадровая безопасность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения