Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 октября 1989

Волгоград, готова к переезду (Краснодар, Москва, Республика Крым, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готова к редким командировкам

Менеджер по маркетингу и рекламе

37 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Август 2015по настоящее время
10 лет
ООО "Продвижение" (City- ИНФОРМ)

Волгоград

Менеджер по развитию
- Поиск и привлечение клиентов; - разработка, планирование и ведение рекламных кампаний клиентов; - подготовка, организация и координация BTL проектов (промо-акций, спец.мероприятий, мотивационных программ); - составление смет и медиа-планов, ведение отчетности; - мониторинг и аналитика информацию о ценах, услугах и активности конкурентов; - помощь менеджерам проектов, координация и контроль качества исполнения проектов ; - подбор и адаптация новых сотрудников, осуществление контроля их деятельности; - своевременное доведение до сотрудников целей, задач и приоритетов, выставленных компанией-клиентом; - ответственность за работу сотрудников, включая их внешний вид, состояние их рабочего места, соблюдение процедуры консультирования, обеспечение их всеми необходимыми материалами для работы; - подбор и координация работ подрядчиков; - контроль документооборота по проектам компании.
Январь 2015Август 2015
8 месяцев
ЗАО "Трубный завод "Профиль-Акрас" им. Макарова В.В."

Волжский (Волгоградская область), www.profil-a.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по привлечению новых клиентов, отдел маркетинга
Поиск и привлечение новых клиентов: - активный поиск Клиентов; - выезд и проведение коммерческих переговоров с потенциальным Клиентом; - презентация товара; - выполнение плановых показателей объемов продаж; - заключение договоров, оформление документов; - сопровождение первой сделки с новым клиентом.
Июнь 2014Октябрь 2014
5 месяцев
Военно-мемориальная компания, ЗАО

Москва, 0710.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий специалист управления складскими остатками (Аналитик)
- Анализ продаж филиалов компании; - Анализ данных по остаткам ТМЦ на складах филиалов в разрезе ассортиментных позиций; - Долгосрочное планирование потребности складов для отдела снабжения компании; - Анализ возможности межфилиального перемещения ТМЦ в разрезе ассортиментных позиций; - Расчет сдельных расценок, составление калькуляций - Анализ и систематизация номенклатуры; - Разработка тех.заданий (проектное задание) на доработку (или создание новых) механизмов программного обеспечения для работы с номенклатурой компании.
Май 2013Май 2014
1 год 1 месяц
Группа компаний «Демидов» \ Рязанский трубный завод\

Москва, demidovsteel.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ведущий специалист аналитического отдела
1) Подготовка отчетов по продажам компании продукции собственного производства в разрезе региональной сегментации рынка, анализ эффективности работы складов и агентов сбыта (менеджеров) компании. 2) Работа с клиентской базой данных компании: - Обеспечение функционирования, актуальности и развития клиентской базы данных корпорации - Взаимодействие с поставщиками данных (менеджеры компании, сторонние организации) по корректности и актуальности вводимой информации - Работа в 1С 7.7 (база данных), Еxcel (аналитическая обработка информации, формирование отчётов). - Разработка и согласование тех.заданий (проектное задание) на доработку (или создание нового) программного обеспечения. - сотрудничество с бухгатерией. предоставление необходимой информации о статусе клиента (юридического лица). - Подготовка маркетинговых отчетов, презентаций, аналитических записок на основе работы с клиентской базой данных 3) Работа с перемещениями продукции компании по филиалам и представительствам (анализ потребности филиала, согласование перемещений, оформление заявок на перемещение для завода, отслеживание правильности выполнения перемещения согласно тоннажу и сортаменту) 4) Выполнение мониторинга цен основных конкурентов компании (филиалов) 5) Работа по становлению отдела «аналитики» (руководство отделом): - Контроль дисциплинарной составляющей отдела аналитики - Контроль сроков сдачи отчетов сотрудников аналитического отдела - Формирование о контроль информационной базы данных (архив отчетов) отдела аналитики - Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников отдела аналитики - Составление инструкций к выполнению отчетов - Постановка задач отделу аналитики на месяц - Предоставление отчета о работе аналитической группы руководству 6) Составление внутрикорпоративных Положений, Регламентов, Инструкций; курьирование их введения в действие.
Февраль 2013Май 2013
4 месяца
Группа компаний «Демидов»

Москва, demidovsteel.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Аналитик
- Обеспечение функционирования, актуальности и развития базы данных корпорации - Взаимодействие с поставщиками данных по приобретению, проверке, приемке, обновлению приобретаемых отчетов - Взаимодействие с поставщиками данных (менеджеры компании) по корректности и актуальности вводимой информации - Работа в 1С 7.7 (база данных), Еxcel (аналитическая обработка информации, формирование отчётов). - Отчеты, установленные для администратора БД, ответы на запросы прочих подразделений. - Подготовка маркетинговых отчетов, презентаций, аналитических записок на основе базы данных - Работа с перемещениями продукции компании по филиалам и представительствам (анализ потребности филиала, согласование перемещений, оформление заявок на перемещение для завода, отслеживание правильности выполнения перемещения согласно тоннажу и сортаменту)
Июнь 2012Февраль 2013
9 месяцев
Группа компаний «Демидов»

Москва, demidovsteel.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Помощник генерального директора
- Ежемесячное составление бюджетов по обеспечению офисов (представительств компании в других городах). - Взаимодеиствие с услуговыми контрагентами представительств: переговоры, решение текущих проблем, работа с документооборотом от поставщиков услуг (первичная бухгалтерская документация, работа с договорами). - Ведение анализа продаж представительств. - Анализ потребности складов — представительств в поставке продукции. - Формирование справок, таблиц, расчетов по запросу руководителя. - Выполнение личных поручений руководителя (деловая переписка). - Выполнение обязанностей помощника менеджера по рекламе и маркетингу.
Апрель 2012Июнь 2012
3 месяца
Группа компаний «Демидов»

Москва, demidovsteel.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь-референт / Помощник менеджера по рекламе и маркетингу
Переведена на должность секретарь - референт I Сохранение функций секретаря- ресепшн II Сохранение функций помощника менеджера по рекламе и маркетингу III 1. Распределение работы курьера 2. Заказ авиа/жд. билетов сотрудникам офиса 3. Бронирование гостиничных номеров 4. Организация всех мелких текущих ремонтов 5. Составление бюджета по обеспечению офиса на месяц 6. Заказ канцелярии, воды, моющих средств и т.д. 7. Работа с документооборотом от поставщиков услуг (первичная бухгалтерская документация), работа с договорами с контрагентами по услугам.
Август 2011Апрель 2012
9 месяцев
Группа компаний «Демидов»

Москва, demidovsteel.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь / Помощник маркетолога (Полная занятость)
1 Отслеживание входящий исходящей документации 1.1. Заполнение реестров входящей документа 1.2. Получение входящей документации, оформление документов. 1.3. Распределение и доставка входящей документации по отделам 1.4. документирование факта получения документации адресатами кампании 2 Прием телефонных звонков 2.1. Распределение "рекламных" звонков между менеджерами согласно утвержденному графику. 2.2. Прием общих звонков и в зависимости от ситуации решение проблемы или переключение на сотрудников кампании. 3 Статистика по рекламе 3.1. Ведение реестра всех входящих "рекламных" звонков. 3.2. Составление статистического отчета по рекламе. 4 Сбор прайс-листов для порталов (ЦО и филиалы) 5 Составление графика переключения входящих вызовов 6 Отправка сувенирной продукции по филиалам 7 Введение документооборта и архива отдела рекламы: 7.1 Сбор отчетных бухгалтерских документов и взаимодействие с контрагентами по утерянным и ошибочным отчетным бухгалтерским документам 7.2 Работа с договорами с контрагентами по рекламе. 8 Формирование заказа визиток в отдел рекламы (ЦО, регионы) 9 Помощ в организации выставочных мероприятий 11 Заказ, согласование и контроль изготовления рекламной продукции
Март 2011Август 2011
6 месяцев
DAST-Servis

Волжский (Волгоградская область), www.ds-v.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Секретарь, офис-менеджер (Полная занятость)
- Распределение звонков, работа с электронной почтой, факсом, (прием, отправка писем), сканер и т.д. - Выполнение личных поручений руководителя (деловая переписка). - Организация приёма посетителей:поддержание приемной в красивом и чистом состоянии, следить за наличием всего необходимого к приёму гостей. - Ведение документооборота (обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация), подготовка документов, проекты приказов, распоряжений. - Поддержание жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, продуктов в офис (контроль расхода).

Обо мне

Умение работать с Консультант Плюс, Гарант, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1 Знание программы CorelDRAW

Высшее образование

2013
Российская академия предпринимательства (г. Москва)
Дополнительное профессиональное образование (переквалификация), Маркетинг
2011
Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ (Волжский)
Инженерно-экономический факультет, Экономист (специалист)

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа