Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Предложили работу, решает
Ижевск, готова к переезду (Севастополь, Симферополь, Ялта), готова к командировкам
Маркетолог, администратор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
КЦ Россия
Заместитель директора по кинопрокату и рекламе
1. Организовать работу по рекламированию услуг киноцентра с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах, качествах и отличительных свойствах рекламируемых услуг.
2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, медиапланирование, размещение рекламы в СМИ в рамках бюджета КЦ Россия
3. Разрабатывать рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
4. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
5. Конкурентый анализ, мониторинг цен и акций у конкурентов
6. Подбирать кинофильмы с последующим их прокатом, заключать договоров с кинопрокатными компаниями на прокат фильмов
7. Составлять расписание и репертуар кинотеатра
9. Вести деловую переписку с кинопрокатными
организациями и физическими лицами (предпринимателями без
образования юридического лица), включая претензионные
письма.
19. Получать, заполнять и отправлять подписанные экземпляры договоров и отчетов утвержденной формы кинопрокатчиков
Июнь 2016 — Июль 2018
2 года 2 месяца
ООО "АСПЭК-Лидер" (Автосалон SKODA)
Специалист по маркетингу и рекламе
1. Организовать работу по рекламированию услуг автосалона с целью их продвижения на рынке сбыта.:
2. Соблюдение маркетинговой политики SKODA
3. Планирование и распределение рекламного бюджета
4. Анализ рынка, конкурентов, трафика и рекламных компаний
5. Разработка и внедрение рекламной политики марки SKODA (ATL, BTL):
-Прямая реклама(печатные СМИ, интернет, outdoor, indoor, радио, ТВ и прочее)
-Мероприятия (клиентские, промо, спонсорство)
-Пресс-релизы для СМИ
-Офисная полиграфия
-Сувенирная продукция
-Оформление шоу-рума актуальными POS-материалами
-Оформление тестовых автомобилей
6. Контроль подрядчиков по рекламе, поиск новых при необходимости
7. Постановка задач дизайнеру и разработчикам сайта:
-Соответствие стандартам Импортера
-размещение информации об актуальных акциях, новостях предприятия
-информация об автомобилях в наличии
-устранение ошибок в работе сайта и добавление элементов для повышения эффективности сайта
9. Предоставление отчетности: годовое, полугодовое, квартальное планирование рекламной кампании и сдача отчетов о проделанной работе, анализ эффективности рекламных кампаний
Март 2010 — Июнь 2016
6 лет 4 месяца
КЦ Россия
Заместитель директора по кинопрокату и рекламе
1. Организовать работу по рекламированию производимой продукции
или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя
потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах
рекламируемых товаров или услуг.
2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по
проведению рекламных кампаний.
3. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или
группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение.
4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на
перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой
информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения
наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков
проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть
направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии,
возрасту, покупательной способности, полу.
8. Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая
наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали,
не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и
контрактов по рекламированию продукции или услуг.
10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
11. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или
оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей и
определять направленность проведения рекламных кампаний.
12. Поддерживать необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных
мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и
экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных
лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
14. Подбирать кинофильмы с последующим их прокатом
15. Заключать договоров с кинопрокатными компаниями на прокат фильмов
16. Составлять и отправлять ежедневные отчеты о проведенных сеансах кинопрокатчикам
17. Составлять расписание и репертуар кинотеатра
18. Организовывать доставку и отправку фильмокопий и рекламных материалов
19. Вести деловую переписку с кинопрокатными
организациями и физическими лицами (предпринимателями без
образования юридического лица), включая претензионные
письма.
20. Получать, заполнять и отправлять подписанные экземпляры договоров и отчетов утвержденной формы кинопрокатчиков
Декабрь 2007 — Март 2010
2 года 4 месяца
Кинотеатр Аврора
специалист по кинопрокату и рекламе
• Оперативное управление кинотеатром
• Подборка кинофильмов с последующим их прокатом
• Заключение договоров с кинопрокатными компаниями на прокат фильмов, составление и отправка ежедневных отчетов о проведенных сеансах кинопрокатчикам, составление расписания и репертуара кинотеатра, организация доставки и отправки фильмокопий и рекламных материалов;
• Увеличение объема продаж услуг кинотеатра (Составление, планирование рекламных мероприятий кинотеатра, размещение рекламных материалов в СМИ и наружной рекламе)
• Получение, заполнение и отправка подписанных экземпляров договоров и отчетов утвержденной формы кинопрокатчиков.
• Координация работы кассиров, контролеров, киномехаников, художника, водителя, ведение табельного учета;
• Проведение, организация и контроль мероприятий кинотеатра
• Получение, хранение и сдача денежных средств, бланков документов и других материальных ценностей в установленном порядке
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Занимаюсь спортом, увлекаюсь английским языком
Высшее образование
2008
Факультет рекламы и дизайна
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения