Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 11 февраля 1986
Сочи, готова к переезду (Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ялта), готова к командировкам
Руководитель службы приема и размещения
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Август 2015 — Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Маринс Парк Отель"
Сочи
Руководитель отдела приема и размещения
Организация качественной и слаженной работы портье стойки приема и размещения,
В случае крупных заездов решение вопросов по расселению, обеспечению комфортного проживания и питания гостей с другими руководителями отделов предприятия
осуществление контроля за поступлением денежных средств за проживание по всем формам оплаты (наличной, безналичной)
отслеживание размера предоставляемых скидок портье при продаже услуг проживания по свободному поселению
контроль за выполнением процедуры предоставления услуги мини-бара в номерах категории "Люкс"
контроль за процедурой выдачи дисконтных карт, контроль за ведением реестра по выданным дисконтным картам
контроль за соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками отдела, принятие участия в проверках
контроль за процедурой учета и регистрации иностранных граждан, проживающих на территории отеля.
Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
ОАО "Отель "Звездный""
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший Администратор
прием и размещение гостей, работа с гостями
прием и распределение звонков
ведение соответствующей документации
контроль за заездом и выездом гостей
распределение номерного фонда
работа с кассой
Ноябрь 2014 — Апрель 2015
6 месяцев
Отель "MONT YARD"
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ночной менеджер
Контроль работы персонала, организация работы, помощь руководителю в подборе кандидатов, обучение новых сотрудников
Составление графиков и табелей
Координация между службами (бухгалтерия, инженерно-техническая служба, служба продаж, партнеры, подрядчики)
Работа с гостями: продажа услуг, прием звонков, обработка броней, поселение-выселение гостей, расчет оплат
Помощь администраторам с проблемными гостями, с должниками и т.д.
Работа с жалобами и отзывами гостей
Контроль кассовой дисциплины
Контроль оплат (проверка проживающих и выселенных гостей на предмет корректности оплат)
Контроль за подготовкой номеров к заезду
Выполнение иных обязанностей Руководителя службы приема и размещения в его отсутствие
Контроль работы гостиницы в ночное время.
Ночной аудит.
Составление статистики и отчетов
Опыт работы в период start-up отеля
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
ООО "УК Камелия"
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист по бронированию
Бронирование номеров в программе отеля по входящим индивидуальным запросам и запросам от туристических компаний,
бронирование по заявкам от корпоративных клиентов и т.д.
Работа с системой управления OPERA Enterprise Solution в части бронирования, ведения счетов и т.д.
Контроль оплаты размещения по безналичному расчету
Сентябрь 2010 — Март 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Провинция"
Сочи
Заместитель генерального директора, специалист по подбору персонала
Сопровождение и административная поддержка деятельности директора филиала (прием телефонных звонков, подписание распорядительных документов, учет поручений, требующих контроля за их исполнением, организация приема посетителей, планирование рабочего дня руководителя.
Осуществление работы по подбору и расстановки кадров (20 человек), мотивация и адаптация сотрудников, ведение личных дел.
Подбор персонала.
Май 2007 — Июнь 2010
3 года 2 месяца
Homewood Suites by Hilton Sacramento
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Прием и размещение гостей
прием и распределение звонков
предоставление информационных услуг
оперативное разрешение возникающих у гостей проблем
предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций
контроль за заездом и выездом гостей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне Свободный английский, опытный пользователь ПК: Microsoft Office, MS Word, MS Excel, the Internet (WS Explorer, Opera, Outlook, etc)
Знание программ управления гостиницами; OPERA, FIDELIO, LIBRA
•внимательность;
•добросовестность;
•грамотная речь;
•инициативность;
•коммуникабельность;
•оптимизм;
•организаторские способности;
•ответственность;
•порядочность;
•пунктуальность;
•честность;
•энергичность
Высшее образование
2007
Сервис и туризм, сп-ст по гостиничному сервису
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения