Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 16 марта 1970

Не ищет работу

Москва, м. Новаторская, готов к переезду (Сочи, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

директор по маркетингу и рекламе

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Ноябрь 2017Февраль 2019
1 год 4 месяца
Агенство сетевого мерчандайзинга

Москва, rosmerch.ru

Продукты питания... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
аудит новых торговых точек , онлайн отчетность, Beiersdorf в пятерочке рост продаж.
Январь 2013Октябрь 2017
4 года 10 месяцев
Туризм

Болгария

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
работоспособность мини отеля
Январь 2012Октябрь 2012
10 месяцев
ЗАО " СВР Медиапроекты"

Россия, argumenti.ru

директор по развитию
Организация и запуск проектов издательства с нуля: разработка идеи,проведение маркетинговых исследований,подготовка календарного и бизнес планов, подбор команды, активный контроль на всех этапах работ.. Интернет проекты"Звездный лепет" (detlep.ru), Мир Гурманов.Оптимизация и развитие существующих проектов ( сайта и ленты новостей (http:// argumenti.ru , news.argumenti.ru/) . Организация SEO продвижения . Адаптация и продвижение американских интернет проектов на Российский рынок. Продвижение и реализация книжной продукции издательства: организация event мероприятий, разработка и запуск рекламы.
Апрель 2008Июль 2010
2 года 4 месяца
ООО«Галерея русских художников"
Генеральный директор
Реализация рекламной и PR кампании на федеральном уровне (ATL, BTL),определение форм и методов текстового, цветового и музыкального оформления, медиапланирование, разработка локальных маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж в торговых объектах и на повышение узнаваемости брендов для парфюмерной компании "Сity women"с развитой розничной сетью.Выявление и использование лучшего опыта при разработке маркетинговых мероприятий для ТЦ "Времена года", проведение локальной рекламной компании.Идея,разработка, издание и распространения авторских коллажей и тематических ежедневников.
Сентябрь 2009Апрель 2010
8 месяцев
Семейный клуб "все дома"
креативный директор
Открытие нового спортивно-образовательного клуба , разработка концепции,реализация оформления помещения ,бюджетирование, построения команды, ориентированной на результат,разработка локальных маркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж ,проведение стимулирующих и благотворительных мероприятий,кросс-промоушен.обеспечение производства (концепция, верстка макетов, производство) рекламных расходных материалов .
Октябрь 2007Сентябрь 2008
1 год
ЗАО «СВР МЕДИА».
Руководитель проекта регионального развития
Проведение мониторинга и контроль соблюдения корпоративного стиля рекламных материалов Предоставление отчетов о проведенных маркетинговых мероприятиях и выполнении плана маркетинговых мероприятий в регионах,работа с контрагентами в части реализации спецпроектов ,организация тендеров; организация представительства в КНР еженедельника «Аргументы Недели»
Октябрь 2004Апрель 2007
2 года 7 месяцев
РА «Партнер-медиа».
Заместитель Генерального директора
Управление и руководство компанией.Разработка стратегии продвижения и коммуникации, рекламных и PR- кампаний; формирование и контроль за исполнением рекламных бюджетов; реализация рекламных и PR кампаний на федеральном и локальных уровнях (ATL, BTL): определение форм и методов текстового, цветового и музыкального оформления, медиапланирование (ТВ, газеты и журналы, интернет-ресуры и пр) и его оптимизация, разработка креативных концепций и адаптация их под носители, контроль выполнения, выбор и обоснование носителей, работа с подрядчиками и иные необходимые мероприятия; работа по разработке фирменного стиля организация и проведений мероприятий,презентаций, акций ,конференций ,фотосессий и т.п.; работа с контрагентами в части реализации проектов ,организация тендеров; Проекты Большой Московский фестиваль пива, авиасалон МАКС, форум 15 лет СНГ с участием Путина В.В. ,Департамент Науки и Промышленности г Москвы, ВДНХ-Экспо, Пивоваренные компании Очакова, Балтика.
Декабрь 1997Октябрь 2004
6 лет 11 месяцев

www.aif.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор службы PR ,директор регионального развития
Планирование и прогнозирование объемов продаж в разрезе продуктов.Анализ тенденций рынка, сегментация, выделение и развитие приоритетных направлений, прогнозирование их развития, динамики продаж, поиск возможностей для роста , оценка конкурентов. Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики. Проведение оценки маркетинговой привлекательности новых проектов. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции (программы продвижения, рекламные кампании, анализ и оценка эффективности и т.д.) Тактическое и оперативное планирование деятельности. Бюджетирование. Управление персоналом (оценка персонала, повышение эффективности работы, создание систем мотивации для подразделений) Постановка системы отчетности и контроля деятельности . Разработка медиа стратегии продвижения брендов «АиФ». Организация и проведение промо акций. Привлечение спонсоров. Работа с РА по оптимизации TV и радио размещения. Бартерное сотрудничество с телевизионными каналами, радиостанциями, организация региональных PR компаний. Экономический анализ ситуации в регионах. Разработка стратегического плана развития по увеличению доли рынка и доходов головной организации. Разработка документации, пересмотр взаимоотношений с региональными партнерами, заключение контрактов, проведение переговоров по организации дочерних региональных приложений к газете в регионах, подготовка бизнес-планов, анализ регионального рекламного рынка, создание унифицированной системы рекламных продаж, запуск предприятий.Создание в рамках холдинга рекламного агентства " Аиф Бизнес"

Навыки

Уровни владения навыками
Медиапланирование
Продвижение бренда
Управление командой
Управление бюджетом
Запуск региональных рекламных кампаний
Бюджетирование
Планирование рекламных кампаний
Управление персоналом
Креативность
B2B маркетинг
Участие в профессиональных выставках
Запуск нового бренда
Стратегическое планирование
Проведение рекламных кампаний
Разработка концепции
Управление эффективностью
Управление талантами
Marketing Events
Внутренние коммуникации
Руководство коллективом
Коммуникативная стратегия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Опыт проведения маркетинговых акций направленных на стимулирование продаж, развития бренда и владение практическими маркетинговыми инструментами , формирования и анализа отчетности, построения команды, ориентированной на результат. Планирование и самоорганизация,коммуникация и переговоры ,иициативность, креативность ,самостоятельность ,высокая работоспособность. Нацеленность на непрерывное обучение и самосовершенствование, творческий поиск нестандартных решений. Опыт работы в компаниях с развитой розничной сетью,

Высшее образование

2012
Московский техникум профессионального обучения
Деловой иностранный язык, свидетельство №5670
2012
ГОУ УЦ "Профессионал"
повышение квалификации, кадровый менеджмент
1996
Факультет психологии ,психолог, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа