Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 4 августа 1986

Не ищет работу

Казань, м. Козья слобода, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ялта), готов к командировкам

Ведущий менеджер по продажам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Август 2020по настоящее время
5 лет
Современные технологии

Казань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер-строитель
Организация работ по строительству и ремонту объектов энергетики Ведение договорной работы с заказчиками и подрядчиками Работа со строительно-монтажным участком Составление технической документации Контроль исполнения работ на объектах в срок
Февраль 2019Август 2020
1 год 7 месяцев

Казань, inari.su/?city=kazan

Территориальный управляющий
Весь функционал связанный с данной должностью. Более подробно при собеседовании.
Июль 2017Февраль 2019
1 год 8 месяцев
АМИЛЕРО

Россия, amilero.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Коммерческий директор
Все обязанности в соответствии с занимаемой должностью и трудовым договором.
Июнь 2017Июль 2017
2 месяца
Облепиха

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кафе
Выполнение обязанностей в соответствии с трудовым договором и занимаемой должностью.
Август 2016Май 2017
10 месяцев
ГК Вкус

Республика Татарстан, vkus116.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Обязанности: 1.Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания. 2. Строго следить за соблюдением технологии приготовления. 3. Контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования. 4. Заполнение необходимой документации. 5. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями. 6. Контроль за соблюдением сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности. 7. Контроль за требованиями санитарной гигиены. 8. Организация продвижения новинок. 9. Контроль за исполнениями заявок, срока реализации, качества и сопроводительных документов. 10. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров. 11.Нести полную ответственность за бесперебойную работу заведения. 12. Проводить еженедельные собрания с коллективом, решать все оперативные и накопившиеся вопросы, проводить детальный анализ за выполнение поставленных задач с прошлого собрания.
Декабрь 2015Июль 2016
8 месяцев
Туган Авылым

Казань, www.tugan-avilim.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора
Обязанности: 1.Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания. 2. Строго следить за соблюдением технологии приготовления. 3. Контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования. 4. Заполнение необходимой документации. 5. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями. 6. Контроль за соблюдением сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности. 7. Контроль за требованиями санитарной гигиены. 8. Организация продвижения новинок. 9. Контроль за исполнениями заявок, срока реализации, качества и сопроводительных документов. 10. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров. 11.Нести полную ответственность за бесперебойную работу заведения. 12. Проводить еженедельные собрания с коллективом, решать все оперативные и накопившиеся вопросы, проводить детальный анализ за выполнение поставленных задач с прошлого собрания. Достижения: Открытие новой точки питания «Алан Аш». Проведение туристических обедов на должном уровне. Вывод предприятия на точку окупаемости.
Март 2014Ноябрь 2015
1 год 9 месяцев
ИП Гиниатуллин

Казань, bar-philadelphia.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по маркетингу и развитию
Обязанности: 1. Формирование новой торговой политики и имиджа предприятия. 2. Захват рынка по новым направлениям и ассортименту. 3.Руводство процессом модернизации организации. 4. Создание системы контроля качества. 5. Снижение издержек и оптимизация всех процессов. 6. Создание и формирование эффективных стандартов управление бизнесом. 7. Вывод организации из кризиса. 8. Изменение старой стратегии бизнеса. 9. Анализ ситуации. 10. Формирование новых перспектив развития бизнеса. 11. Контроль за маркетинговой деятельностью организации. 12. Планирование рекламных компаний и анализ результатов. 13. Поиск и введение инноваций и новшеств в организацию. 14. Контроль за персоналом и ежеквартальная аттестация персонала. Достижения: Полная автоматизация работы организации, можно посмотреть как идет процесс и получить детальный финансовый отчет в любое время в любой точке мира где есть интернет. Вывод предприятия из застоя и увеличение выручки в первые пол года на 40%, в период тяжелого экономического состояния экономики России и введения продовольственного эмбарго. Построили шикарное кафе (вывод предприятия на новый уровень развития). Провел модернизацию сайта и ввел глубокую настройку директ настроек, которая на момент моего ухода предприятию давала 35% выручки. Вели активную маркетинговую деятельность в рекламных носителях (радио, телевидение) В основном эта реклама была имиджевой. Что позволило нам привлечь новых клиентов, но и напомнить старым и вернуть их. В процентном соотношении не могу сказать, поскольку до моего прихода никто не вел эту аналитику.
Февраль 2011Март 2014
3 года 2 месяца
Торговая кампания "Идель"

Казань

Продукты питания... Показать еще

Руководитель торгового отдела
1.Руководить коммерческой деятельностью предприятия. 2. Обеспечение постоянного снабжения продукцией в соответствии с установленным ассортиментом и спросом. 3. Организация изучения спроса и конъюнктуры рынка; составление заказов, заявок и заключение договоров на поставку товаров. 4. Контроль за исполнением поставщиков товара по срокам, количеству, ассортименту и качеству. 5. Подготовка и решение претензий за нарушение договоров. 6. Поиск дополнительных товарных ресурсов на форс-мажорные ситуации. 7.Контроль за состоянием реализации товара. 8. Контроль за правилами торговли и ценами. 9.Решение спорных вопросов с покупателями и подготавливаю по этим решение. 10. Расширение ассортиментной политики. 11. Организация работы сотрудников и методов их продажи. 12. Организация торговой рекламы, выставок, участие и посещение ярмарок оптовой торговли. 13. Составление установленной отчетности в текстовом и графическом виде. Достижения: Введение новых ассортиментных категорий; мясной, рыбной, консервации. Увеличение количества клиентов на 24%. Проведение складского аудита и сведение почти к нулевым показателям неликвидного товара. Увеличение товарооборота в 4 (четыре) раза.
Июнь 2010Февраль 2011
9 месяцев
РесторантсФуд

Казань, tatinter.ru/

Продукты питания... Показать еще

Руководитель торгового отдела
Обязанности: 1.Руководить коммерческой деятельностью предприятия. 2. Обеспечение постоянного снабжения продукцией в соответствии с установленным ассортиментом и спросом. 3. Организация изучения спроса и конъюнктуры рынка; составление заказов, заявок и заключение договоров на поставку товаров. 4. Контроль за исполнением поставщиков товара по срокам, количеству, ассортименту и качеству. 5. Подготовка и решение претензий за нарушение договоров. 6. Поиск дополнительных товарных ресурсов на форс-мажорные ситуации. 7.Контроль за состоянием реализации товара. 8. Контроль за правилами торговли и ценами. 9.Решение спорных вопросов с покупателями и подготавливаю по этим решение. 10. Расширение ассортиментной политики. 11. Организация работы сотрудников и методов их продажи. Достижения: Уменьшение долговой нагрузки на предприятие. Бесперебойная работа логистического снабжения предприятий. Модернизация складского помещения. Полный аудит товарного ассортимента и остатков на предприятии. Сведение к минимуму товарных остатков, неиспользуемой продукции.
Май 2009Июнь 2010
1 год 2 месяца
Ресторан Парус

Казань, tatinter.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Обязанности: 1. Контроль за персоналом в количестве 23 человек. 2.Решение конфликтных вопросов с гостями. 3. Обучение персонала и ввод в рабочее русло. 3. Принятие заказов по меню у гостей на мероприятия. 4. Контроль рабочего процесса на тематические вечера и мероприятия. 5. Оформление документации и отчетности в соответствии стандартов предприятия. 6. Аттестация персонала. 7. Планирование рабочего времени персонала в соответствии с загруженностью ресторана. Достижения: Сам лично проводил обучение персонала. Увеличение лояльности гостей банкетного направления. Возврат клиентов, которые были недовольны кухней и обслуживанием. Ввод новинок обслуживания и типов кейтеринга.
Февраль 2006Май 2009
3 года 4 месяца
Ресторан Парус

Казань, tatinter.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бригадир официантов
Обязанности: 1. Обслуживание гостей ресторана в соответствии нормами и правилами обслуживания. 2.Проведение инвентаризации и проведение генеральной уборки в соответствии норм «санитарной эпидемиологической службы». 3. Знание навыков обслуживания банкетов, фуршетов, коктейльных приемов, чайных вечеров и т.д. 4. Идеальное знание меню и специфики приготовления блюд, умение предложить гостю блюдо. Достижения: В течении 6 (шести) месяцев стал лучшим официантом. Обслуживал VIP персон, на президентских и министерских мероприятиях доверяли обслуживать президента республики и министров.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
R-Keeper
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Водительское удостоверение категории B
Документальное сопровождение
Урегулирование конфликтов
Умение работать в команде
Контроль исполнения решений
Ресторанный менеджмент
Обучение персонала
Продвижение бренда
Маркетинговый анализ
Интернет-реклама
Работа с поставщиками
Маркетинговое планирование
Аттестация персонала
Реклама
Общественное питание
Развитие бренда
Управление лояльностью потребителей
Работа с документами
Контроль качества
Холодные звонки
Холодные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, умение анализировать ситуацию, математический склад ума, не конфликтность, порядочность, трудолюбие, уверенность в себе.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Построение системы исполнения в условиях изменений
Teamsoft, Управление персоналом
2016
Тренинг "Управление временем"
Teamsoft, Тайм менеджмент

Тесты, экзамены

2016
Построение системы исполнения в условиях изменений
Teamsoft, Управление персоналом
2016
Тренинг "Управление временем"
Teamsoft, Тайм менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа