Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 26 июля 1969

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Воронеж, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Крым (Ростовская область), Москва, Новосибирск, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готова к командировкам

Управляющий филиалом банка

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Апрель 2015Июль 2017
2 года 4 месяца
ПАО БАНК БФА Филиал «Павелецкий» г.Москва

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий филиалом банка
• Планирование, организация и контроль деятельности Филиала; • Сопровождение ключевых клиентов Банка. Организация каналов продаж и привлечение новых предприятий в Банк; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов; • Организация продаж продуктов Банка; • Контроль и координация деятельности подразделений Филиала; • Координация взаимодействия Филиала с Головной организацией Банка; • Взаимодействие с административными, контрольными и надзорными органами в г.Москва; • В короткий срок формирование в Филиале эффективной, высоко работоспособной и результативной команды. Результаты: • Бизнес-процессы: Переориентация деятельности Филиала на работу с Розничным бизнесом. За короткий срок были выстроены взаимодействия со Службами Банка и настроены бизнес-процессы в Филиале, в т.ч. ключевой процесс по открытию счетов клиентов сегмента Малого и Среднего Бизнеса. (клиентская база МСБ была сформирована на 97% из новых клиентов). Отлажены процессы, направленные на качественное обслуживание клиентов – юридических и физических лиц при открытии счетов. (депозитная база ФЛ была сформирована на 83% из новых клиентов OPEN MARKET). Поддерживаются и транслируются коллективу Филиала изменения, проходящие в Банке; • Положительная динамика качественных и количественных показателей в Филиале: «с нуля» реализована схема расчетов физических лиц в аккредитивной форме, стабильный прирост пассивной базы физических и юридических лиц (открыто более 300 аккредитивов на сумму более 600 млн.руб.) Плановые показатели 2016-2017гг. выполнены на 100%; • Успешный опыт передачи знаний коллегам: организовано проведение "круглых столов", обучения среди сотрудников ОПЕРО при внедрении новых и изучении действующих банковских продуктов, при введении и совершенствовании норм качественного обслуживания клиентов. Неукоснительное соблюдение правил, норм и стандартов, принятых в Банке, в т.ч. и подчиненными.
Август 2013Март 2015
1 год 8 месяцев

Кемерово, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель операционного офиса
Функциональные обязанности: • Выполнение бизнес-плана, установленного региональному операционному офису ОАО Банк ВТБ в Кемеровской области; • Планирование, организация и контроль деятельности регионального операционного офиса; • Привлечение и сопровождение ключевых клиентов региона; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов; • Организация продаж продуктов Банка и Группы ВТБ в регионе; • Координация взаимодействия операционного офиса с Головной организацией Банка; • Взаимодействие с административными, контрольными и надзорными органами в регионе. Результаты: • Опережение достижения плановых показателей; • Рост Кредитного и Документарного портфеля; • Рост Ресурсной базы; • Сокращение проблемной и вывод (погашение) потенциально-проблемной задолженности из кредитного портфеля РОО; • Увеличение активных клиентов действующей базы и привлечение на рассчетно-кассовое обслуживание новых юридических лиц; • Снижение уровня текущих затрат по РОО.
Апрель 2002Август 2013
11 лет 5 месяцев
ОАО «БАНК УРАЛСИБ»

Брянск

Последняя занимаемая должность (01.01.2009-09.08.213) – Управляющий Филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Брянске
Функциональные обязанности: • Выполнение бизнес-плана, установленного Филиалу ОАО «БАНК УРАЛСИБ» в городе Брянске; • Планирование, организация и контроль деятельности филиала; • Привлечение и сопровождение ключевых клиентов региона; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов; • Организация продаж продуктов Банка и Группы УРАЛСИБ в регионе; • Контроль и координация деятельности подразделений филиала; • Координация взаимодействия филиала с Головной организацией Банка; • Взаимодействие с административными, контрольными и надзорными органами в регионе; • Формирование в филиале эффективной, результативно работающей команды. Результаты: • В 2010г. Филиал стал победителем конкурса в номинации «Лучшая команда года» в ФК «УРАЛСИБ» (конкурс проводился впервые на уровне всей Группы УРАЛСИБ) • В 2011г. Филиал стал лауреатом конкурса в номинации «Лучший благотворительный проект» • Филиал становился победителем на уровне Центральной Региональной Дирекции Банка : - Розничный банковский бизнес (РББ) – 5 раз - Корпоративный банковский бизнес (КББ) – 3 раза Филиал занял активную социально направленную позицию, стал постоянным участником: - благотворительные и волонтерские акции; - патриотические мероприятия; - спортивные мероприятия. • В филиале был организован и налажен контроль (отсутствие нареканий, как со стороны Головной организации Банка, так и контрольных и надзорных органов) за исполнением Правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (ПОД/ФТ) • Принимала участие в инвестпроекте по открытию ОперОфиса в г.Курск: - исследование бизнес рынка юр. и физ. лиц; - исследование рынка банковских специалистов (в т.ч. провела ряд собеседований со специалистами по работе с юр. и физ. лицами (ОО открыт не был из-за оптимизации бизнеса в регионах) • За время работы в Филиале в г.Брянске приняла участие в 13 обучающих семинарах, имею сертификаты • Являлась агентом кадрового состава (мобильный). Бизнес результаты: • Филиал занимал самую большую долю на рынке банковских услуг среди коммерческих банков региона (доля рынка выросла с 4% до 6%) • На момент принятия Филиала КП КББ состоял: 35%- проблемные активы (ПА), 28%- потенциально проблемная задолженность (ППЗ). К моменту перехода – ПА и ППЗ – 0%. • КП КББ (здоровая задолженность) увеличен в 5,3 раза • Прирост опорных клиентов КББ составил 44%, открыто 714 счетов юр.лицам - новым клиентам • Ресурсная база КББ увеличена в 2 раза • «С нуля» сформирован документарный портфель КББ • Было привлечено более 160 предприятий на зарплатный проект, • Выпушено более 50 тыс. банковских карт • Установлено 62 банкомата по Брянской обл. • Организованы мероприятия направленные на улучшение клиентского сервиса (ролевая игра «Тайный покупатель», организован мастер-класс по трансляции лучших практик) • Сформирована агентская сеть РББ.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат. Упорство и настойчивость в стремлении достичь поставленных целей
Высокий уровень коммуникабельности, клиенториентированности.
Умение организовать команду на выполнение поставленных «сложных» задач.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Готова к переездам по регионам РФ, веду здоровый образ жизни.

Высшее образование

1991
Экономический, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения