Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 11:53
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 9 августа 1978
Рассматривает предложения
Нальчик, готова к переезду (Кабардино-Балкарская республика, Новороссийск, Республика Крым, Ялта), готова к командировкам
Руководитель организации, управление персоналом, юрист
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
- Специалист по тендерам
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО УК "Акварель"
Мурманск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор
2. На должности директора по настоящее время осуществляю:
управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 30 человек;
разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;
организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;
управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;
формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;
заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.
взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.
организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.
представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ.
- работа с электронными ключами, торги.
Декабрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "УО "Общий дом"
Кабардино-Балкарская республика
ЖКХ... Показать еще
Генеральный директор
2. На должности генерального директора ООО «УО «Общий дом» по настоящее время осуществляю:
управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 50 человек;
разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;
организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;
управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;
формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;
заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.
взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.
организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.
представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ.
Июнь 2021 — Май 2022
1 год
Ресторан авторской, европейской и национальной кухни
Нальчик
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана, администратор гостиницы
Ресторан:
— Открытие и закрытие ресторана
— Организация работы кухни и официантов, составление графиков работы;
— Контроль соблюдения рабочей дисциплины;
— Организация бесперебойной работы ресторана;
— Решение административных и хозяйственных вопросов;
— Работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения;
— Составление отчетной документации.
-- Работа в режиме многозадачности.
Гостиница:
— встреча, размещение и регистрация гостей;
— контроль выезда клиентов из номеров;
— информирование постояльцев о предоставляемых дополнительных услугах;
— координирование работы внутренних служб отеля (горничные, инженеры, пищеблок);
— оценка состояния номеров перед заселением и после выезда гостей;
— консультирование постояльцев, работа с просьбами и жалобами;
— бронирование номеров;
— обработка входящих звонков и документооборот, работа в программе Trevelline, УФМС Контур и др.;
— контроль за соблюдением норм ПБ и СанПиНов;
— учет расходных материалов и продовольственных запасов;
— подготовка отчетности.
Март 2021 — Октябрь 2021
8 месяцев
ООО ЧОО "ОРИОН"
Шалушка
Услуги для бизнеса... Показать еще
Юрисконсульт
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.
Ноябрь 2018 — Декабрь 2020
2 года 2 месяца
ООО ЧОП "Каббалк-Безопасность"
Нальчик
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник юридического отдела
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.
Март 2018 — Ноябрь 2018
9 месяцев
ООО КОД "СТРАЖ"
Нальчик
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник отдела кадров, юрисконсульт
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности.
Декабрь 2014 — Февраль 2018
3 года 3 месяца
Торгово-промышленная палата КБР
Кабардино-Балкарская республика
Государственные организации... Показать еще
Юрист
Во время работы на данной должности осуществляла разработку типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в третейских судах. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами.
помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров).
Знание компьютерных программ: Консультант Плюс, Гарант, Техэксперт.
Продвинутый пользователь Microsoft Word, Excel. При необходимости легко обучаема любой необходимой для работы программе.
Средний уровень владения английским языком.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность.
Дополнительные сведения:
Не замужем; дети – дочь; к командировкам готова, а к переезду в зависимости от предложенных условий
Высшее образование
2007
юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения