Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 августа 1989
Не ищет работу
Волгодонск, готова к переезду (Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Севастополь, Сочи, Ялта), готова к командировкам
Руководитель СРС
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Апрель 2020 — Октябрь 2020
7 месяцев
ФГБУ Управление делами Президента Санаторий " Айвазовское" ( сезонный объект)
Начальник службы коммерческого питания
-управление коммерческими точками питания (ресторанами и барами разного сегмента на линии пляжа),
- разработка всех меню совместно с шеф поваром,
- управление персоналом (контроль подбора и формирования штата, согласно позиционированию бренда, адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей, развитие, выставление индивидуальных планов развития сотрудников),
- принятие, разработка и контроль проведения мероприятий Vip уровня,
-обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана: увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
- проведение инвентаризаций и подготовка всех ежемесячных отчетностей,
-взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциям
Апрель 2019 — Январь 2020
10 месяцев
Отель Riviera Sunrise Resort& SPA
Алушта
Руководитель Службы Ресторанного Сервиса
- Обеспечение высокого уровня предоставляемых услуг ресторана, бара, Room Service;
-Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
-Формирование и достижение планово-финансовых показателей;
-Проведение проверок работы всех подразделений департамента питания и качества обслуживания, предоставляемого гостям
-Составление бюджета департамента, Оптимизация расходов, работа с ФОТ ;
-Совместно с шеф-поваром разработка меню;
-Контроль соблюдения сан.норм;
-Координация с руководителями других департаментов деятельности по подготовке и проведению мероприятий и банкетов в отеле;
-Принятие банкетов и разработка плана мероприятия с заказчиком.
-Подбор, обучение и контроль работы персонала F&B отдела;
-Контроль документооборота, отчётность;
-Своевременный анализ и изменение цен на услуги питания для поддержания конкурентоспособности;
Декабрь 2017 — Апрель 2019
1 год 5 месяцев
Отель Ибис Краснодар ( AccorHotels)
Краснодар
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель ресторанной службы
-Контроль качества продуктов питания и напитков, поддержание соответствующего уровня качества предоставляемых услуг, обслуживания, оборудования и помещений
-Взаимодействие с Шеф-поваром по вопросам разработки меню для всех подразделений и специальных мероприятий
-Выполнение санитарных правил и гигиенических нормативов в сотрудничестве с санитарным доктором
-Организация эффективного функционирования и стратегическое руководство деятельности ресторана, бара, и обслуживания конференций.
-составление бюджета департамента, рациональное использование ресурсов
-Контроль за безупречным исполнением сотрудниками ресторанной службы всех аспектов работы в соответствии со стандартами Компании для предоставления гостям высокого уровня сервиса.
-Прием и обучение новых сотрудников
- Контроль за выполнением обязанностей банкетной службы
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Pullman Sochi Center(*****)( AccorHotels)
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель начальника отдела ресторанов и баров
- при необходимости организация взаимозаменяемости работников;
- определение очередности и приоритетов выполнения рабочих задач;
- организация контроля и наблюдение за расстановкой персонала, соблюдением графика работ соответственно с установленными стандартами качества работ, штатным расписанием и исполнением объемов работ;
- оценка качества работы персонала ресторана, наиболее рациональное использование рабочего времени, а также определение, возможно ли возложить на работника дополнительные обязанности;
- организация персонального наставничества (шефства) для новых работников и отстающих работников если они не способны справиться самостоятельно с задачами, поставленными перед ними;
- подготовка отчетов об исполнении объемов заданий, о качестве работ, выполняемых работниками, которые находятся в подчинении;
- проведение инвентаризации и подготовка всех ежемесячных отчетностей;
- составление графика работ, график планирования, табелей сотрудников.
-введение кассовой дисциплины;
-открытие сезонных точек продаж;
- обучение супервайзеров первый лидерским навыкам;
-контроль обслуживания столов, с соблюдением стандартов 5 звезд;
- выполнение дополнительных поручений руководителя;
- выполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия
Сентябрь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 3 месяца
отель Mercure (****)( AccorHotels)
Ростов-на-Дону
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Супервайзер ресторанной службы
проведения брифинга с отделом;
- при необходимости организация взаимозаменяемости работников;
- организация контроля и наблюдение за расстановкой персонала, соблюдением графика работ соответственно с установленными стандартами качества работ, штатным расписанием и исполнением объемов
- контроль порядка в зоне шведской линии и ресторана в целом;
- организация персонального наставничества (шефства) для новых работников и отстающих работников если они не способны справиться самостоятельно с задачами, поставленными перед
- подготовка отчетов об исполнении объемов заданий, о качестве работ, выполняемых работниками, которые находятся в подчинении;
- контроль и организация сдачи текстиля, уборки зала и шведской линии, подготовки ресторана к рабочему дню;
- обслуживание столов, с соблюдением стандартов;
- контроль отдачи блюд;
- прием товара от поставщиков;
- выполнение дополнительных поручений руководителя;
- выполнение обязанностей руководителя ресторана на период его отпуска
Достижения:
1) Повышение в должности – до супервайзера ресторана.
2) Работа с футбольными командами, тренерским составом. Персональные отзывы на сайте.
3) Прохождение специализированных тренингов
4) Неоднократное получение номинанта на звание лучший сотрудник месяца отеля Mercure.
5) Звание лучший сотрудник месяца.
Май 2014 — Сентябрь 2014
5 месяцев
ООО РОС Капитал
Ростов-на-Дону
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Административный ассистент
Обязанности:
- прием и распределение звонков организации;
- составление распорядка дня для руководителя;
- работа с клиентской базой;
- обучение и работа с линейным персоналом;
- нахождение точек сбыта готовой продукции;
- ведение табеля и графика рабочего времени сотрудников;
-дополнительные поручения руководителя;
- подписание договоров с поставщиками.
Достижения:
- подписание дилерского договора с одним из самых больших карьеров Ростовкой области;
- развитие в сфере логистики.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целеустремленность в достижении поставленных целей, умение работать на результат, способность действовать в интересах руководства компании, Гибкость мышления - возможность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений.
Высшее образование
2023
Магистратура, Гостиничное дело
2020
ФэСП, Гостиничное дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
ДГТУ
ДГТУ, Управление ресторанами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа