Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 июля 1987

Не ищет работу

Ялта, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Март 2021Сентябрь 2022
1 год 7 месяцев

perspektiwa-an.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Обработка первичной документации, формирование счетов фактур,актов сверок. Работа с текущей документацией,сверка с поставщиками и подрядчиками по всем предприятиям фирмы.Формирование архива документов.Оприходование материалов и их списание.Контроль Дт ,Кт задолженности.Работа в ЭДО,навыки работы в клиент банке.Учет ГСМ, списание и оприходования.Ведение и учёт путевых листов.Контроль средств на счетах АЗС ( АТАН) Опыт работы с большими объемами документов.Работа в 1С бухгалтерия.Переговоры с поставщиками и подрядчиками (от оплат до сбора первички в оригинальном виде) Отражение первичной документации в строительной деятельности согласно выполнения по форме КС-2,КС-3. Контроль отражения в учёте в разрезе статей затрат и объектов .Опыт работы в программе СЭД. Личные качества: порядочность,ответственность, исполнительность, оперативность.
Март 2019Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
АО Пансионат Прибрежный

Ялта

Бухгалтер
Ведения бухгалтерского учета,ведение кассовой дисциплины. Ведение учета взаиморасчетов с контрагентами и субпотребителями. Взаимодействие с департаментом соц.защиты по вопросам льгот.Работа с первичной документацией( сбор, оформление,подшив)имеются навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; Проведение инвентаризации. Составление авансовых отчетов,составление актов сверок; Имеются знания системы «Клиент-Банк»; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев
ЗАО Комбинат Дошкольного Питания
Администратор
Организация и контроль работы персонала пищеблока: официанты, повара, уборщики, мойщики посуды, грузчики; Контроль выхода сотрудников на работу, учет рабочего времени сотрудников, а также контроль за внешним видом сотрудников. Работа с персоналом и обучение новых сотрудников. Разрешение возникающих проблем; Соблюдение стандартов компании. Контроль остатков хоз.товаров на складе,заказ недостающих единиц, выдача хозов сотрудникам.Соблюдение порядка на складе.
Май 2011Август 2014
3 года 4 месяца
ООО "Управление Общественного Питания"

Мариуполь

Бухгалтер
● Я работала на предприятии ООО УОПТ (управление общественного питания и торговли).В г.Мариуполе с 2011-2014.работала бухгалтером и ст.кассиром.В мои обязанности входило: обработка первичной документации,проверка меню и цен на блюда,если менялись цены на продукты,тогда просчитывали стоимость через калькуляционные карточки.Учет,перещение и заявки отправляла.составление ежедневных отчётов по столовой ( это обязанность зав.пр-ва,но это делала я). Вела учёт ТМЦ по своим столовым .Т.к.я одновременно была и ст.кассиром,занималась кассовой дисциплиной,отчётами по кассе,кассовыми аппаратами(кодировкой)кассовыми книгами,инкассацией. ● Занималась проверкой отчётов с буфетов( минимагазин).Разносила все в программу Excel,в конце месяца по этим таблицам сверялись с поставщиками,потом ехали в контору в главную бухгалтерию и вносили все в 1С. Определяла цену на отпускаемую продукцию.Вносила соответствующие поправки в калькуляционные карточки.Составляла на основе заявок заведующего производством расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд. Осуществляла выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции. Выписывала ценники материально-ответственным лицам. Принимала участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.Была членом ревизионной комиссии нашего предприятия.
Декабрь 2010Май 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Управление Общественного Питания"

Мариуполь

Старший кассир
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. Ведение приходных и расходных документов, кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составление и ведение кассовой отчетности.Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Также в мои обязанности входило обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте.Исполнять распоряжения и приказы администрации предприятия.
Март 2009Август 2009
6 месяцев
Компьютерный клуб

Мариуполь

Администратор
Суточный администратор,работа с деньгами, учёт кассовой дисциплины, отчёты,выдача выигрышей,поддержание чистоты в зале,доброжелательное общение с клиентами клуба.

Навыки

Уровни владения навыками
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Пользователь ПК
Управление персоналом
Работа с оргтехникой
Ведение кассовой книги
Материальная отвественность
Проведение инвентаризаций
Навыки работы с первичной документацией
Движение денежных средств
Навыки составления отчетности
Подготовка отчетов
Точность и внимательность к деталям
Навыки работы в строительной компании
Работа с большим объемом информации
Бухгалтерский учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная,коммуникабельная, исполнительная,внимательная,серьезный подход к каждому делу,дружелюбная,не конфликтная

Портфолио

Среднее специальное образование

2021
АНО "Институт патриотического воспитания"
Бух учёт и аудит , Диплом о профессиональной переподготовки специалистов
2006
Индустриальный техникум ПГТУ( Приазовский Государственный Технический Университет)
Дневное обучение, Техник-технолог,красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Бухгалтерский учёт и аудит
АНО ИНСТИТУТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения