Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 июля 1987
Не ищет работу
Ялта, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Март 2021 — Сентябрь 2022
1 год 7 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер
Обработка первичной документации, формирование счетов фактур,актов сверок.
Работа с текущей документацией,сверка с поставщиками и подрядчиками по всем предприятиям фирмы.Формирование архива документов.Оприходование материалов и их списание.Контроль Дт ,Кт задолженности.Работа в ЭДО,навыки работы в клиент банке.Учет ГСМ, списание и оприходования.Ведение и учёт путевых листов.Контроль средств на счетах АЗС ( АТАН)
Опыт работы с большими объемами документов.Работа в 1С бухгалтерия.Переговоры с поставщиками и подрядчиками (от оплат до сбора первички в оригинальном виде)
Отражение первичной документации в строительной деятельности согласно выполнения по форме КС-2,КС-3.
Контроль отражения в учёте в разрезе статей затрат и объектов .Опыт работы в программе СЭД.
Личные качества: порядочность,ответственность, исполнительность, оперативность.
Март 2019 — Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
АО Пансионат Прибрежный
Ялта
Бухгалтер
Ведения бухгалтерского учета,ведение кассовой дисциплины.
Ведение учета взаиморасчетов с контрагентами и субпотребителями.
Взаимодействие с департаментом соц.защиты по вопросам льгот.Работа с первичной документацией( сбор, оформление,подшив)имеются
навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
Проведение инвентаризации.
Составление авансовых отчетов,составление актов сверок;
Имеются знания системы «Клиент-Банк»;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Июль 2017 — Декабрь 2017
6 месяцев
ЗАО Комбинат Дошкольного Питания
Администратор
Организация и контроль работы персонала пищеблока: официанты, повара, уборщики, мойщики посуды, грузчики;
Контроль выхода сотрудников на работу, учет рабочего времени сотрудников, а также контроль за внешним видом сотрудников.
Работа с персоналом и обучение новых сотрудников. Разрешение возникающих проблем;
Соблюдение стандартов компании.
Контроль остатков хоз.товаров на складе,заказ недостающих единиц, выдача хозов сотрудникам.Соблюдение порядка на складе.
Май 2011 — Август 2014
3 года 4 месяца
ООО "Управление Общественного Питания"
Мариуполь
Бухгалтер
● Я работала на предприятии ООО УОПТ (управление
общественного питания и торговли).В г.Мариуполе с
2011-2014.работала бухгалтером и ст.кассиром.В мои обязанности
входило: обработка первичной документации,проверка меню и
цен на блюда,если менялись цены на продукты,тогда
просчитывали стоимость через калькуляционные
карточки.Учет,перещение и заявки отправляла.составление
ежедневных отчётов по столовой ( это обязанность зав.пр-ва,но
это делала я). Вела учёт ТМЦ по своим столовым .Т.к.я
одновременно была и ст.кассиром,занималась кассовой
дисциплиной,отчётами по кассе,кассовыми
аппаратами(кодировкой)кассовыми книгами,инкассацией.
● Занималась проверкой отчётов с буфетов(
минимагазин).Разносила все в программу Excel,в конце месяца по
этим таблицам сверялись с поставщиками,потом ехали в контору
в главную бухгалтерию и вносили все в 1С.
Определяла цену на отпускаемую продукцию.Вносила соответствующие поправки в калькуляционные карточки.Составляла на основе заявок заведующего производством расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд.
Осуществляла выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции. Выписывала ценники материально-ответственным лицам.
Принимала участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.Была членом ревизионной комиссии нашего предприятия.
Декабрь 2010 — Май 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Управление Общественного Питания"
Мариуполь
Старший кассир
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. Ведение приходных и расходных документов, кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составление и ведение кассовой отчетности.Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Также в мои обязанности входило обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте.Исполнять распоряжения и приказы администрации предприятия.
Март 2009 — Август 2009
6 месяцев
Компьютерный клуб
Мариуполь
Администратор
Суточный администратор,работа с деньгами, учёт кассовой дисциплины, отчёты,выдача выигрышей,поддержание чистоты в зале,доброжелательное общение с клиентами клуба.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная,коммуникабельная, исполнительная,внимательная,серьезный подход к каждому делу,дружелюбная,не конфликтная
Среднее специальное образование
2021
АНО "Институт патриотического воспитания"
Бух учёт и аудит , Диплом о профессиональной переподготовки специалистов
2006
Индустриальный техникум ПГТУ( Приазовский Государственный Технический Университет)
Дневное обучение, Техник-технолог,красный диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Бухгалтерский учёт и аудит
АНО ИНСТИТУТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения