Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Ростов-на-Дону, готова к переезду (Краснодар, Москва, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Севастополь, Сочи, Ялта), готова к командировкам

Руководитель подразделения/департамента/службы/отдела/направления/филиала

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года

Август 2015Февраль 2019
3 года 7 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по аудиту ШК. Москва
Осуществление аудиторской деятельности внутри Компании в рамках утвержденных аудиторских планов. Подготовка программ аудитов бизнес-процессов и ключевых проектов Компании, их своевременное исполнение. Документирование бизнес-процессов, определение ключевых рисков и контролей, а также проведенных аудиторских процедур. Разработка и согласование с владельцами бизнес-процессов рекомендаций по устранению выявленных нарушений, снижению рисков и оптимизации бизнес-процессов. Мониторинг и выявление текущих рисков. Мониторинг выполнения согласованных рекомендаций. Консалтинг. Участие в проектной деятельности Компании. Участие в разработке пилотного проекта BeeFree
Июль 2013Август 2015
2 года 2 месяца

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела размещения договоров, заказов и управления поставками по централизованным закупкам бизнес-единицы Россия. ШК Москва (ОЦО г.Ярославль).
Управление процессами заключения и сопровождения договоров снабжения, организация закупочной деятельности, контроль поставок и взаиморасчетов с поставщиками, как в части централизованных закупок в интересах регионов России, так и в части локальных в рамках процесса миграции функционала из регионов в ОЦО. Проектная деятельность: Участие в качестве ведущего эксперта в проектах Компании по систематизации, автоматизации бизнес-процессов и разработки ПО для адаптации учета. Организация работ по совершенствованию учета, включая инициирование и формулировку задач его развития, автоматизации и написания технических заданий, согласования RFC.
Декабрь 2007Июнь 2013
5 лет 7 месяцев

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Направления Поддержки Закупок Регионального Управления Южного и Северо-Кавказского регионов
Организация и осуществление руководства, контроля и оказания экспертной поддержки деятельности сотрудников Направления Поддержки Закупок в филиалах Южного и Северо-Кавказского региона (в 13 городах). Организация управления закупочными процессами, а также поддержка и сопровождение процесса проведения закупок в РУ. Внедрение корпоративных политик и процедур проведения закупок в регионах и контроль за их исполнением. Систематическое подтверждение исполнения службой контролей закона SOX. Основные бизнес-процессы, находящиеся в зоне ответственности: 1. Процесс формирования заказов на приобретение и платежей по договорам, исполняемым на уровне РУ и филиалов по утвержденной процедуре. В т.ч. закупочные операции в НФС (система на базе приложений Oracle, объединяющая управленческий и бухгалтерский учет в Компании) – предварительные заявки, заказы на приобретение, предоплаты, ПУПы. 2. Контрактная деятельность. Процесс согласования проектов договоров с поставщиками Компании с помощью ИС СЭВД – Система Электронного Визирования Договоров. Администрирование и владение бизнес-информацией данной системы (ВБИ). 3. Бумажный и электронный документооборот, связанный с закупочной деятельностью Компании (договора с поставщиками, отчетные документы), в т.ч. с помощью ИС ЭБД – Электронная База Документов (система Lotus Notes, предназначенная для работы с эл/версиями договорных и отчетных документов). Администрирование и владение бизнес-информацией данной системы (ВБИ). 4. Поддержка справочника поставщиков в системах. 5. Поддержка тендерных процессов. 6. Матрицы иерархий утверждающих в системах. 7. Планирование и исполнение бюджета РУ в части касающейся выполнения задач и функций подразделения. 8. Обучение новых сотрудников работе в ЭБД, СЭВД, модуле Закупки (как сотрудников поддержки закупок, так и функций), разбир ошибок, возникающих у пользователей при создании заявок и ЗП (как сотрудников поддержки закупок, так и функций), аккумулирование и анализ запросов пользователей региона на изменения в процессах и системах - с учетом особенностей региона и, в случае необходимости, вынесение вопроса на уровень ШК. 9. Интеграция Покупных Компаний. Обеспечение поддержки сотрудников приобретаемых компаний в части внедрения процессов закупок по процедурам Вымпелкома. Миграция данных из 1С в НФС.
Октябрь 2005Декабрь 2007
2 года 3 месяца

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель Казначейства Регионального Управления Южного и Северо-Кавказского регионов
Организация и осуществление руководства Казначейством РУ; Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам открытия, ведения, закрытия счетов филиалов Южного и Северо-Кавказского регионов. Организация своевременной подготовки и передачи на исполнение в кредитные организации платежных документов для осуществления платежей с расчетных счетов филиалов регионов РУ. Обеспечение наличия оперативной информации о движении денежных средств по счетам филиалов Южного и Северо-Кавказского регионов для информирования руководства регионального управления и предоставления отчетности в Центральный офис Компании. Своевременное направление в Центральный офис заявки на финансирование операционной деятельности филиалов Южного и Северо-Кавказского регионов, в соответствии с утвержденным бюджетом; Ведение зарплатных проектов филиалов; Обеспечение своевременного пополнения бизнес-счетов филиалов в пределах утвержденного бюджета; Обеспечение экспертизы вновь заключаемых договоров в части условий оплаты. Обеспечение экспертизы планируемых к проведению платежей в части соответствия условиям договора и утвержденному бюджету (экспертиза СЭВП, ЗП).
Август 2003Октябрь 2005
2 года 3 месяца
НК «ЮКОС», филиал г. Ростова-на-Дону

Ростов-на-Дону

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по экономической работе
Планирование, анализ и контроль доходной и расходной частей бюджета; Формирование бюджета филиала; Контроль расчетных банковских счетов филиала (доходный, расходный); Отчетность (касательно бюджета, ДДС, реализации НП, движения НП, поставок НП с заводов, ДЗ, кредитных лимитов, мониторинга, анализа деятельности конкурентов, фин. сводок); Маркетинг (изучение краевого рынка нефтепродуктов, конкурентов, мониторинг, определение долей рынка между основными поставщиками НП области); Ценообразование; Контроль и анализ движения денежных средств; Контроль и аудит деятельности бухгалтерии компании; Анализ финансовой деятельности компании; Расчет финансово-экономических показателей клиентов, предоставление им кредитных лимитов, контроль их исполнения; Контроль дебиторской задолженности. Расчет, анализ и контроль эффективности; Подготовка презентаций.
Декабрь 2002Июль 2003
8 месяцев
ООО "ПК Торнадо"

Ростов-на-Дону

Продукты питания... Показать еще

Зам. директора по финансам и экономике.
Создание бизнес - проекта с целью организации и развития дистрибьюторской и финансовой деятельности в разрезе поставщиков и подразделений компании; Маркетинг; Ценообразование; Планирование; Анализ финансовой деятельности компании; Полный расчет и контроль затрат (единовременных и ежемесячных издержек); Расчет рентабельности, чистой прибыли и других экономических показателей; Контроль и распределение движения денежных средств.
Сентябрь 2001Декабрь 2002
1 год 4 месяца

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Зам. начальника финансового отдела по Ростовскому филиалу.
Финансово-экономическое направление: Финансово-экономический анализ структурных подразделений компании (ДЦ, магазины - дискаунтеры); Планирование, анализ и контроль издержек по подразделениям (ДЦ, магазины-дискаунтеры) в разрезе поставщиков и продукции; Маркетинг; Ценообразование; Расчет и контроль рентабельности; Ведение отчетности для головной компании; Направление коммерческого учета: Контроль документооборота структурных подразделений; Сверка баз данных; Консолидация сведений по складскому учету; Контроль формирования первичной документации.
Март 1996Сентябрь 2001
5 лет 7 месяцев
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Ростов-на-Дону

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь кафедры ЭИиАУ
Делопроизводство; Ведение протоколов заседаний, госэкзаменов, защит дипломных проектов. Ведение документации; Распределение учебной литературы; Помощь преподавательскому составу в организации учебного процесса.; Работа со студентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Ведение переговоров
Управление проектами
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Управление цепочкой поставок
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Ценообразование
Финансовый контроль
Бюджетирование
Финансовое планирование
Управление затратами
Lotus Notes
Системный подход
Управленческая отчетность
Контроль дебиторской задолженности
Договорная работа
Формирование бюджета
Управление финансами
Управленческий учет
Бюджетирование закупок
Финансовый анализ
ORACLE
Документооборот
Заключение договоров
Планирование
Автоматизация документооборота
MS Access
Управление закупками
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Проекты и награды Компании: Присуждено дополнительное призовое место за участие в конкурсе «Моя идея» в рамках проекта Clever Procurement (за портфель проектов AutoReports). За улучшение финансовых показателей филиалов, внедрение инноваций и организацию эффективного документооборота. За успешную реализацию проекта по контролю за дебиторской задолженностью (сокр. на 83%) и внедрение процесса создания предварительного уведомления о поставках с целью своевременного отражения затрат в GAAP учете. За эффективное кросс-функциональное взаимодействие на уровне регионов, разработку процесса контроля документооборота по строительству объектов мобильной и фиксированной связи (снижение CIP-ов, сокр. 15 FTE, сниж. срока оборачиваемости документов до 7 дней). Организация документооборота Службы закупок ОЦО с целью своевременного осуществления платежей и автоматизации контроля над этим процессом - ControlPayments. Активное участие в проекте Lean, реализация инициатив и инструментов (сокр. 4 FTE). Запуск и реализация проекта по внедрению ЭДО с применением ЭЦП: 1. в ОЦО в части взаимодействия с поставщиками. 2. в ШК в части взаимодействия с логистическим оператором ГК ЛогЛаб. 3. в регионах по России. Участие в масштабном проекте P2P. Владение ПК - программист Инициативна, коммуникабельна, упорна в достижении цели, оптимистична, с активной жизненной позицией, высокой способностью усваивать новую информацию и отличными организаторскими навыками. Присуще системное мышление, отлично развитые аналитические навыки, реализуемый на практике творческий подход. Более 20 лет управленческого опыта.

Высшее образование

2000
Ростовский государственный экономический университет ("РИНХ")
Институт информатизации и управления, Информационные системы в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения