Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 12 января 1971

Не ищет работу

Брянск, готов к переезду (Республика Крым, Севастополь, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по экономике и финансам

Специализации:
  • Бизнес-аналитик
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Декабрь 2024Январь 2025
2 месяца
ООО "ФРИО ЛОГИСТИК"

Брянск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель группы по учету транспортной документации
учет транспортной документации
Февраль 2020Октябрь 2024
4 года 9 месяцев
ООО "Управляющая Компания ИНТЕРУЮТ", Крупная компания в управлении 80 многоквартирных домов и апартаментных комплексов г. Севастополь и КРЫМ (Феодосия, Алушта, Симферополь, Ялта, Евпатория). "Входит" в крупный строй холдинг.

Севастополь

Экономист
Проведение финансово-экономического анализа текущей деятельности компании, прогнозирование и моделирование результатов экономической деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе Самостоятельное Построение фин. отчетов - ДДС, ОПиУ и др. Анализ и Контроль отклонений фактических показателей от плановых доходы/расходы. Консолидация показателей. В том числе осуществлял: Планирование, Бюджетирование, Управленческий учет, Подготовку годовых, квартальных и месячных планов и отчетов. ВНЕДРЕНИЕ на предприятие с "0" программы ФИНАНСИСТ, которая Интегрирована с 1СБухгалтерия, что позволяет в режиме реального времени автоматически получать отчеты ДДС и ОПиУ, EBITA на каждый день, см. кассовые разрывы и др. Самостоятельное моделирование, программирование статей отчета для автоматического их распределения в отчетах ДДС, ОПиУ, Excel-программирование связанных таблиц Доходы, Расходы, Прибыль и др. фин. показателей. Консолидация затрат. Определение точки без убыточности. Расчет себестоимости, Калькуляция работ, затрат, расценок, Согласование нормативов, Анализ финансового состояния по стандартам ЕБРР, Расчеты по претензиям и др. Разработка, дополнение положений, инструкций. Подготовка отчетов для учредителей. Cоставление еженедельной, ежемесячной квартальной, годовой отчетности. Работа в 1С бухгалтерия (ОСВ). Планирование и контроль денежных потоков, анализ дебиторской, кредиторской задолженности. Обучение, консультирование и контроль работы бухгалтерии. расчеты по претензиям, сверки Финансовый анализ операционной деятельности. Финансовый контроль.
Июнь 2019Июль 2019
2 месяца
ООО "ПРОГРЕСС"

Брянск

Зам. директора
Развитие существующего направления бизнеса, анализ рынка, конкурентов, маркетинг; управление продажами; разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики; поиск и отбор менеджеров в отдел продаж; составление планов работы для менеджеров отдела продаж; контроль дебиторской и кредиторской задолженности, возврат, переговоры Представление компании в госорганах
Январь 2018Июнь 2019
1 год 6 месяцев
Хоум офис БАНК ТОЧКА
Руководитель группы, партнер в Хоум офисе
Руководитель группы, партнер Телефонные переговоры, организации встреч, продажа продуктов Обучение сотрудников методам продаж, холодные звонки. Ежедневный Контроль продаж, звонков, результатов и др. Собственные продажи и др.
Июнь 2017Август 2017
3 месяца
ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор»

Брянск

Заместитель директора-руководитель центра поддержки экспорта
Организация консультационных услуг по ВЭД, Помощь предпринимателям в организации встреч в формате B2B, проведение встреч, организация семинаров, выставок, разработка плана работы. Хозяйственные вопросы и др.
Ноябрь 2016Январь 2017
3 месяца
ООО ЭНЕРГИЯ

Брянск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Коммерческий директор
Разработка стратегии и плана развития существующего направления бизнеса (прокладка электротехнических коммуникаций, видео наблюдение и др.) анализ рынка, конкурентов, маркетинг; управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, учет и автоматизация работы); разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики; контроль эффективности использования ресурсов; поиск и отбор менеджеров в отдел продаж; разработка положения стимулирования мотивации сотрудников, тарифной сетки и др; Анализ финансово хозяйственной деятельности составление планов работы для менеджеров отдела продаж; проведение тренингов по продажам с целью поднятия мотивации менеджеров. контроль дебиторской и кредиторской задолженности, возврат, переговоры представление компании в суде;
Октябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 2 месяца

Брянская область

Управляющий дополнительным офисом
Организация работы стандартного офиса по направлениям: юр/физ., касса, хранилище, кредитование физических лиц, кредитование юридических микро, малый бизнес. хозяйственные вопросы и др. Проведение первичного анализа финансов хозяйственной деятельности предприятий, в том числе МСБ; Подготовка мотивированного суждения по Заявке на кредитный комитет; Привлечение клиентов ( выезды, презентации, звонки) Проведение переговоров с потенциальными Заемщиками на уровне первых лиц (В2В); Организация работы по ведению переговоров между спец. кредитно кассового офиса и потенциальными Заемщиками; Обучение сотрудником методам продаж, холодные звонки, выезды на встречи идр.; Ежедневный Контроль продаж Успешная работа, 1-2 места в области по кредитованию, исполнению плановых показателей и др.
Ноябрь 2013Октябрь 2014
1 год

Брянск, www.rgsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы кредитования СМБ Операционный Офис "Брянский"
Организация кредитной работы в том числе личное участие: в Привлечение клиентов ( выезды, презентации, звонки) в Проведение переговоров с потенциальными Заемщиками на уровне первых лиц (В2В); в Организация работы по ведению переговоров между спец. кредитно кассового офиса и потенциальными Заемщиками; в Обучении сотрудником методам продаж холодные звонки, презентации, встречи; в Анализе финансово хозяйственной деятельности предприятия (оценка, заполнение формуляров, расчет резервов, выезд на анализ, сбор документов и др.), в Написание заключений для представления на кредитном комитете, Работа с андерайторами, Сопровождение сделок, Подготовка отчетности, Подписание договоров, Проверка-Оценка залога, Мониторинг, Работа с просрочниками и и др. Обучение сотрудников методики ЕБРР по МСБ. Выполнение планов продаж и др показателей.
Апрель 2007Август 2013
6 лет 5 месяцев

Брянск, www.roseurobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник кредитно кассового офиса "Брянск"
Открытие офиса с «0» Организация и координация работы кредитно кассового офиса; Проведение переговоров с потенциальными Заемщиками на уровне первых лиц(В2В); Организация работы по ведению переговоров между спец. кредитно кассового офиса и потенциальными Заемщиками; Проведение первичного анализа финансов хозяйственной деятельности предприятий, в том числе МСБ; Подготовка мотивированного суждения по Заявке на кредитный комитет; Проведение работ по оформлению сотрудниками кредитно кассового офиса документов, связанных с ведением кредитного досье; Проводить работу самому, а так же контролировать проведение сотрудниками работ по непрерывному мониторингу : фин. состояния заемщиков, стоимости заложенного имущества, соответствие требованиям банка; Поддержка контактов с контрагентами и клиентами банка, в рамках необходимых для исполнения должных обязанностей; Соблюдение требований по неразглашению персональных данных; Подготовка отчетов для руководства и др. Хороший, чистый, доходный кредитный портфель, успешная работа на протяжении 6 лет, сформированная клиентская база и др.
Сентябрь 2005Апрель 2007
1 год 8 месяцев
Национальный Банк Развития, Экспобанк

Брянск, expobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник кредитно кассового офиса "Брянск"
Открытие офиса с «0» Организация и координация работы кредитно кассового офиса; Проведение первичного анализа финансов хозяйственной деятельности предприятий
Декабрь 2003Июнь 2005
1 год 7 месяцев
ООО «Локомотив Дизель Сервис»
Начальник бюро продаж по Азии 2003-2005
Продажа запасных частей к ЖД транспорта Организация работы отдела продаж, Ежедневный контроль количества звонков, результатов переговоров и др.Обучение сотрудников методам продаж, ведение переговоров. Командировки Казахстан, Украина, Киргизия , Азербайджан Проведение переговоров с потенциальными Заемщиками на уровне первых лиц (В2В);Участие в Выставках
Октябрь 1997Июль 2003
5 лет 10 месяцев

Казахстан, fcc.kz

Сельское хозяйство... Показать еще

Начальник Финансового управления, начальник финансового отдела, начальник экономического отдела, специалист
Организация, управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Участие в разработке фин. стратегии предприятия и обеспечение его финансовой устойчивости. Разработка проектов и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. Подготовка проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, работа по расчету прибыли. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное финансирование, кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств. Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности Анализ и оценка эффективности финансовых вложений. Контроль за своевременным поступлением доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль за: Выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям. Правильным расходованием денежных средств. Правильностью составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям. Ценообразованием Разработка штатного расписания. Проведение конкурсов по закупкам. Разработка положений и должностных инструкций и др. Занимаемые должности Специалист экономического отдела , Нач. финансово–экономического отдела, Начальник финансового управления
Январь 1996Октябрь 1997
1 год 10 месяцев
Концерн «Цесна-Астык»

Казахстан, concern.kz/

Продукты питания... Показать еще

Экономист
Комбинат хлебопродуктов, калькулирование продукции, Экономическая работа, работа С ЕБРР

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Финансовый анализ
Финансовое планирование
Финансовая отчетность
Экономический анализ
Финансовый контроль
Управление бюджетом
Планирование
Управление финансами
Бизнес-планирование
Анализ себестоимости
Ценообразование
Бюджетирование
MS Excel
ДДС
План-фактный анализ бюджета
Оптимизация бизнес-процессов
Контроль кредиторской задолженности
Контроль дебиторской задолженности
Контроль и анализ ценообразования
Базовый уровень
1С: Предприятие 8
Google Docs
Налоговая отчетность

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Глубокие Знания: - принципов и методов проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий; - бюджетирование и планирование деятельности организаций; - управленческий учет, финансы предприятия - планово-экономическое управление - финансовый менеджмент • в организации продаж, в обучение сотрудников, осуществление холодных звонков, ведению переговоров и др; • в организации офиса с нуля в регионе; и др. Имею продвинутые навыки в работе : Поиск и привлечение клиентов, Работа с дебиторской кредиторской задолженностью, Деловое общение, продвинутый Пользователь ПК, Подготовка и Проведение презентаций, B2B Продажи, Управление отношениями с клиентами, Управление персоналом, Развитие ключевых клиентов, Ведение переговоров, Организаторские навыки. Открытие филиалов с 0, Обучение и развитие, Управление продажами, Прямые продажи, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Управление командой, Навыки продаж и переговоров, Грамотная речь, Тренинги, Деловая коммуникация, Обучение персонала, Ориентация на результат, Телефонные переговоры, Развитие продаж, Управленческие навыки, Работа в CRM

Высшее образование

1997
АКМОЛИНСКИЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, Экономика и управление в отраслях АПК, экономист/менеджер
1995
Университет прикладных наук Вайенштефан-Триздорф. в Баварии, Германия.
9 месячная стажировка, Аграрный менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2023
Квалификационный экзамен лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
Гос.Жил.Надзор г. Севастополя, Квалификационный атестат на 5 лет
1995
Стажировка
Университет прикладных наук Вайенштефан-Триздорф в Баварии, Германия, 9 мес

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения