Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 30 июля 1979

Ялта, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель финансового директора

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Апрель 2014Декабрь 2014
9 месяцев
Корпорация "Ресторанос" (Рестораны "Король Гамбринус", Суши-бар "Ямамото", Караоке-бар "Сноб")

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый директор
В подчинении - 2 экономиста, бухгалтерия. 1. Постановка и ввод управленческого учета и финансовой отчетности ресторанов. Контроль ежемесячного формирования баланса, отчета о прибыли и убытках, отчета о движении денежных средств, товарных отчетов. 2. Ввод системы бюджетирования, сравнительного анализа плана и факта за месяц. 3. Работа с банками - зарплатный проект, кредитование. 4. Контроль работы бухгалтерии.
Декабрь 2012Декабрь 2013
1 год 1 месяц
ПАО «ГК «Ялта-Интурист» (Союз Маринс Групп г.Москва)

Ялта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю. Обязанности: 1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии: - утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов; - утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений; - организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения; - разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений; - разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц; - организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы. 2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа: - Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом); - Отчет о доходах и затратах в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года; - Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом; - Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов; - Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы; - Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд); - Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов. 3. Текущая финансовая деятельность: - Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений; - Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день; - Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения; - Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат; - Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику); - Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках; - Контроль корректного проведения документов в 1С 8 по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
ООО РУШ, Холдинг

Днепр (Днепропетровск)

Розничная торговля... Показать еще

Экономист по управленческому учету
Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине). Обязанности: -ведение управленческого учета в 1 С 8 (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Август 2010Октябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО «АКАМ» Корпорации Алеф

Днепр (Днепропетровск)

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела управленческого учета
Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста. Обязанности: -ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; - проверка платежей на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом, согласование платежей; -доработка программы с программистами (написание тех.заданий программистам - наглядность внутренних отчетов, усовершенствование документооборота, контроль выполнения); - сверки с бухгалтерией, контроль проведения Актов выполненных строительных работ, накопленной стоимости не завершенных объектов; - формирование и сведение бюджетов подразделений на год, их проверка, анализ достоверности и защита перед финансовым директором Корпораци; -разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отчет о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.), защита результатов месяца перед финансовым директором Корпорации.
Июль 2005Январь 2010
4 года 7 месяцев
ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)

Днепр (Днепропетровск)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Сфера деятельности: производство, закупка за границей и оптовая реализация по Украине и на экспорт мебели. В подчинении: 4 бухгалтера. Обязанности: - ведение управленческого учета (первичного) в 1С 7.7; 1С 8.2 УПП, Предприятие; -доработка программного продукта с программистами с целью получения более точных данных, ускорения и усовершенствования документооборота на предприятии); - организация ежемесячного проведения инвентаризаций ТМЦ, ОС на складах предприятия; -согласование платежей, контроль кассовых операций, движения денег на расчетных счетах; -работа с коммерческими банками (зарплатный проект, депозиты, кредиты); -формирование бюджетов на год, корректировка в течение года, защита; - контроль бухгалтерского и налогового учета (внешние отчеты, сверки). -формирование внутренней финансовой отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, сравнительный анализ уровня продаж и прочие), защита результатов перед финансовым директором Корпорации.

Навыки

Уровни владения навыками
разработка форм и ежемесячное формарование финансовой отчетности
опыт работы в производстве, оптовой и розничной торговле, ресторанном и отельном бизнесе
постановка управленческого учета
опыт введения новых финансовых процессов на предприятии
опыт работы в 1С 8 УПП (доскональное изучение с целью написания тех.заданий)
написание и контроль выполнения тех.заданий программистами с целью доработки 1С 8
Бюджетирование

Обо мне

Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2 УПП, Предприятие; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы, майкросы), Word. О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 11 лет. Поиск работы связан с возвращением на Родину - в Ялту, к дочери и маме.

Высшее образование

2001
Киевская Академия труда и социальных отношений
экономика предпринимательства, Финансы и кредит
2000
Павлоградский колледж экономики и управления
финансы и кредит, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Бухгалтерский учет и налогообложение по Российскому законодательству
Центр образовательных технологий "Статус", г.Санкт-Петербург, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения