Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 30 июля 1979
Ялта, не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель финансового директора
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Апрель 2014 — Декабрь 2014
9 месяцев
Корпорация "Ресторанос" (Рестораны "Король Гамбринус", Суши-бар "Ямамото", Караоке-бар "Сноб")
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Финансовый директор
В подчинении - 2 экономиста, бухгалтерия.
1. Постановка и ввод управленческого учета и финансовой отчетности ресторанов. Контроль ежемесячного формирования баланса, отчета о прибыли и убытках, отчета о движении денежных средств, товарных отчетов.
2. Ввод системы бюджетирования, сравнительного анализа плана и факта за месяц.
3. Работа с банками - зарплатный проект, кредитование.
4. Контроль работы бухгалтерии.
Декабрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 1 месяц
ПАО «ГК «Ялта-Интурист» (Союз Маринс Групп г.Москва)
Ялта
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
- утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
- утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
- организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
- разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
- разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
- организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
- Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
- Отчет о доходах и затратах в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
- Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
- Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
- Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
- Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
- Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
- Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
- Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
- Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
- Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
- Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
- Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
- Контроль корректного проведения документов в 1С 8 по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Февраль 2012 — Ноябрь 2012
10 месяцев
ООО РУШ, Холдинг
Днепр (Днепропетровск)
Розничная торговля... Показать еще
Экономист по управленческому учету
Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
Обязанности:
-ведение управленческого учета в 1 С 8 (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Август 2010 — Октябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО «АКАМ» Корпорации Алеф
Днепр (Днепропетровск)
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела управленческого учета
Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
Обязанности:
-ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools;
- проверка платежей на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом, согласование платежей;
-доработка программы с программистами (написание тех.заданий программистам - наглядность внутренних отчетов, усовершенствование документооборота, контроль выполнения);
- сверки с бухгалтерией, контроль проведения Актов выполненных строительных работ, накопленной стоимости не завершенных объектов;
- формирование и сведение бюджетов подразделений на год, их проверка, анализ достоверности и защита перед финансовым директором Корпораци;
-разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отчет о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.), защита результатов месяца перед финансовым директором Корпорации.
Июль 2005 — Январь 2010
4 года 7 месяцев
ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)
Днепр (Днепропетровск)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Сфера деятельности: производство, закупка за границей и оптовая реализация по Украине и на экспорт мебели. В подчинении: 4 бухгалтера.
Обязанности:
- ведение управленческого учета (первичного) в 1С 7.7; 1С 8.2 УПП, Предприятие;
-доработка программного продукта с программистами с целью получения более точных данных, ускорения и усовершенствования документооборота на предприятии);
- организация ежемесячного проведения инвентаризаций ТМЦ, ОС на складах предприятия;
-согласование платежей, контроль кассовых операций, движения денег на расчетных счетах;
-работа с коммерческими банками (зарплатный проект, депозиты, кредиты);
-формирование бюджетов на год, корректировка в течение года, защита;
- контроль бухгалтерского и налогового учета (внешние отчеты, сверки).
-формирование внутренней финансовой отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, сравнительный анализ уровня продаж и прочие), защита результатов перед финансовым директором Корпорации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2 УПП, Предприятие; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы, майкросы), Word.
О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия.
Не курю, не замужем, имею дочь 11 лет.
Поиск работы связан с возвращением на Родину - в Ялту, к дочери и маме.
Высшее образование
2001
Киевская Академия труда и социальных отношений
экономика предпринимательства, Финансы и кредит
2000
Павлоградский колледж экономики и управления
финансы и кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Бухгалтерский учет и налогообложение по Российскому законодательству
Центр образовательных технологий "Статус", г.Санкт-Петербург, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения