Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 января 1988

Ялта, готова к переезду (Другие регионы, Украина), готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Февраль 2020Декабрь 2020
11 месяцев
Управляющая компания Business Regency Group

Киев, beregency.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Административный менеджер
Оранизация работы службы приема и размещения отеля. Решение конфликтных ситуаций Координация между службами отеля Работа с он-лайн системами бронирования
Март 2019Январь 2020
11 месяцев
Анга Тревел

Киев, anga.ua/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер-организатор туров
Организация туров по Украине (бронирование отелей, билетов, поиск новых подрядчиков, транспортное обслуживание, оформление договорных отношений). Сопровождение туров. Описание тур продукта на сайте компании. Просчет и организация корпоративных заказов
Февраль 2018Август 2019
1 год 7 месяцев
Аккорд тур

Львов

Гид- сопровождающий
Сопровождение групп в автобусных турах в Европу. Предоставление необходимой информации для туристов, организация тайминга движения в туре, решение конфликтных ситуаций, помощь в организации различных пожеланий туриста
Март 2016Ноябрь 2017
1 год 9 месяцев
«Mriya Resort & Spa»

Республика Крым

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент отдела продаж
Санаторно-Курортный комплекс «Mriya Resort & Spa» (Rixos Mriya, Yalta). Республика Крым, г.Ялта, с.Оползневое Ассистент отдела продаж (координатор) Обязанности: * Ведение документооборота (согласование договоров в департаментах Комплекса; передача договоров в архив; ведение реестра договоров) ; * Отправление документации почтой РФ/курьерской службой * Контроль оплат по продажам отдела * Подготовка ежедневных отчетов о бронированиях, акциях, доходах * Ведение протокола задач отдела и контроль выполнения * Подготовка авансовых отчетов, заявки на командировки, заявки на получение денежных средств, передача счетов на оплату, работа с закрывающими документами * Прием и обработка заявок на бронирование номеров * Помощь в организации туристических выставок * Встреча партнеров. Проведение ознакомительного тура по отелю в рамках рекламных туров * Участие в анализе рынка гостиничных услуг, деятельности конкурентов (продукт, цены и т.д.) ; * Контроль договоров, согласующихся внутри компании и своевременная отправка партнерам (Работа в программе 1С - Документооборот). Заключение договоров о сотрудничестве * Выполнение различных поручений руководителя отдела продаж для достижения поставленных задач * Работа с системой Travelline (ежедневная проверка квоты номеров, закрытые даты (контроль stop-sale); описание категории номеров, создание тарифов под мероприятие). Настройка каналов партнеров (тур операторы, тур агенты) и подключение через систему Travelline ; * Проведение сверки отчетов агентов (тур операторы, тур агенты, он-лайн агентства). Предоставление закрывающих документов * Работа с сайтами-клонами. Урегулирование процессов сотрудничества * Работа с сайтами партнеров он-лайн агентств. Мониторинг корректности опубликованной информации. Работа в Экстранете каждого из партнеров * Выполнение указаний Директора департамента Агент по бронированию Обязанности: * Прием и обработка заявок на бронирование номеров * Телефонные переговоры с гостем, информирование касательно предоставляемых услуг отеля * Списание денег с карты гостя. Работа с терминалом * Урегулирование конфликтных ситуаций * Работа с отзывами гостей на сайте Booking.com ; * Прием заявок и обработка от тур агентств и туроператоров * Работа с жалобами гостей ,
Июнь 2013Март 2016
2 года 10 месяцев
Курортный комплекс "Golden Resort"

Республика Крым

Менеджер по бронированию и продажам (консьерж)
* Организация работы отдела * Поиск контактов для сотрудничества * Предоставление информационных услуг для гостей * Бронирование и покупка авиа-, ж/д - билетов * Организация трансфера * Экскурсионные услуги по Крыму. Создание и продвижение своих маршрутов * Организация проката велосипедов * Организация дополнительных услуг для гостей * Кассовая дисциплина Администратор службы приема и размещения Обязанности: * Поселение, выселение гостей (программы- Intellect Style, Fidelio) ; * Предоставление информационных услуг * Прием телефонних звонков, общение с гостями в чате (SiteHeart), Skype ; * Проведение ознакомительного тура по отелю * Прием заявок на бронирование ,
Сентябрь 2012Июнь 2013
10 месяцев
Компания SMART LINE. Отдел консьерж-сервиса

Киев

Консьерж - оператор
Прием телефонных звонков и обработка запросов от клиентов
Январь 2012Сентябрь 2012
9 месяцев
Отель Hyatt Regency Kyiv

Киев

Администратор службы безопасности отеля
Организация безопасности пропускной системы отеля
Апрель 2010Сентябрь 2011
1 год 6 месяцев
НИКЗ «Гетьманская столица», г. Батурин

Черниговская область

Экскурсовод
Проведение ознакомительных исторических экскурсий на территории комплекса
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
Туроператор Karya tour

Турция

Гид-трансфермен
Встреча гостей в аэропорту, сопровождение в отель. Сопровождение гостей на экскурсионных маршрутах. Решение конфликтных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word

Высшее образование

2009
Черниговский государственный институт экономики и управления
Менеджмента, Менеджмент организации

Знание языков

УкраинскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ТурецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения