Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Махачкала, готов к переезду (Краснодар, Махачкала, Москва, Севастополь, Симферополь, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Столовые МЧС

Махачкала

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
Концепция, фудкост, разработка стандарта, разработка меню, обучение коллектива кассир R_keeper, официант, повар, разработка программы ППК, Три обьекта: главное управление МЧС Дагестана, база на Карамане, Ситуационный центр на Эрлиха.
Сентябрь 2018Февраль 2019
6 месяцев

Махачкала

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Преподаватель
Обучающий курс официанта, бармена, администратора
Апрель 2016Февраль 2019
2 года 11 месяцев
ООО РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО . Ресторан Лизет, Ресторан Петровский, Кафе-Бар Дегас, Банкетный зал Цветочный , Пивной бар Бочка, Здание КРЦ Петровский ,

Воронеж, www.pitrovsky.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Собственный бизнес. Единственный учредитель. • Открытие проекта, расчет плановых показателей, проработка оптимального меню и логистики предприятия • Организация и обеспечение эффективной деятельности отелей и ресторанов • Руководство всеми процессами‚ необходимыми для успешного функционирования отеля, ресторана • Составление бюджета и контроль его выполнения • Расчет себестоимости процедур‚ блюд, составление и контроль работы технологических карт • Взаимодействие с шеф-поваром по разработке меню • Закупка всех необходимых товаров. Заключение договоров с поставщиками (продукты, оборудование‚ косметика‚ расходные материалы) • Проведение инвентаризации • Контроль остатков ТМЦ и расходных материалов • Осуществление контроля за рациональным использованием материальных‚ финансовых и трудовых ресурсов • Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля по вопросам обслуживания. • Подбор персонала, внедрение стандартов и обучение сотрудников, удержание и ротация • Проведение инструктажа на рабочем месте • Составление графика работы персонала‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ оформление премий • Контроль за соблюдением внутренних стандартов • Разработка и внедрение стандартов высококачественных услуг и сервиса • Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов • Организация учета‚ составление отчетности • Формирование и расширение клиентской базы. Кейтеринг • Работа с претензиями • Организация работы службы, прием и размещение гостей • Разрешение конфликтных ситуаций с гостями • Знание законодательной базы и САНПиН. • Знание планирования и расстановки кадрового ресурса в ресторане • Знание документооборота ресторана • Знание основных экономических показателей ресторана • Знание закупочной деятельности ресторана • Складская деятельность (движение ТМЦ‚ Алкоголь‚ Продукты‚ Инвентарь и т.д.) • Знание стандартов индустрии гостеприимства‚ способность их внедрения • Знание основных методов и принципов анализа и прогнозирования, знание маркетинга и менеджмента. • Свободное владение пакетом программ: Microsoft Office (Outlook‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ R-KEEPER‚ iiko, бит общепит, фронтол, 1С, Эдельвейс • Умение работать с большим объемом информации • Личные качества: организованность‚ активная жизненная позиция , лидерские качества, умение эффективно управлять командой, высокие аналитические способности и коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на достижение результата, системность мышления. • Высокий уровень ответственности‚ стрессоустойчивость
Февраль 2013Октябрь 2016
3 года 9 месяцев
ООО ПРОВИНЦИЯ Ресторанно-Гостиничный комплекс

www.provinciya

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Запуск проекта с " 0"/ Собственный бизнес Имею большой опыт открытия с «0» и руководства крупными проектами в сфере гостеприимства. Обладаю хорошими организационными навыками, а так же практическими навыками ситуационного и стратегического менеджмента, ведения переговоров на высоком уровне, с первыми лицами крупных компаний, государственными чиновниками. Заведение находится в реестре обслуживания высшего руководства области. В резюме отражены навыки организации, разработки и внедрения бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг, ресторанной и гостиничной сфер, а так же разноплановые профильные знания и умения, приобретённые в реализации данных проектов. Август 2010 — февраль 2013 2 года 7 месяцев ООО "Панорама"
Август 2010Февраль 2013
2 года 7 месяцев
Ресторанн-гостиничный комплекс ООО Панорама

Россошь, www.panoramarossosh.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Открытие на базе убыточного комплекса (кризисное управление..) Полностью выведено из кризиса. Разработана новая концепция, меню, внедрены новые технологии. Заселяемост гостиницы 72.2 %
Июнь 1998Декабрь 2006
8 лет 7 месяцев
Женский клуб «АНЖЕЛИКА»
Генеральный директор
Маникюр, наращивание ногтей, тутуаж, солярий, парикмахерская, фитнес, туризм, уроки самообороны и т.д
Апрель 1998Ноябрь 2006
8 лет 8 месяцев
Кафе «Желтое». Москва
Директор
1500 посадочных мест, Монтаж пристани на 18 яхт, Начало с "0" по полного цикла кафе- бара с пляжной зоной. Проведение свадеб , банкетов, Выездное обслуживание.
Март 1998Ноябрь 2006
8 лет 9 месяцев
ООО ИЗБА Москва
Директор
Генеральный директор ресторана «ИЗБА» объект с «0»до полного завершения на 56 посадочных мест.(собственное дело)c 1998 г. По 2006 г. Москва. Из усадьбы сделано тематическое кафе в русском стиле с сараями, телегами, косами, т.е. полная стилистика русской избы

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Управление проектами; Управление предприятием Бизнес-планирование Стратегический менеджмент Управление затратами Деловая этика Управление бизнес процессами Организационные навыки MS Word, Excel,....... Ведение переговоров Управление персоналом Организаторские навыки Оптимизация бизнес-процессов Руководство коллективом Обучение персонала Проведение презентаций Активные продажи Деловая переписка Заключение договоров Подбор персонала Работа в команде Rkeeper, iiko, Бит общепит, Frontol Организация мероприятий Пользователь ПК Мотивация персонала Поиск и привлечение клиентов B2B Продажи Деловое общение Телефонные переговоры Деловая коммуникация Планирование продаж

Портфолио

Высшее образование

1982
Дагестанский государственный педагогический университет, Махачкала
Физическое воспитание

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения