Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 25 декабря 1974
Ялта, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Заместитель начальника отдела кадров /испектор по кадрам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО «ТрансСтройАльянс»
Ялта
Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, отпуска, командировки, и т.д.).
Ведение учета личного состава;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Учет и ведение трудовых книжек;
Ведение табеля учета рабочего времени (составление графиков работы);
Ведение и контроль графиков отпусков;
Подготовка проектов приказов;
Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе,
Отчетность
Тесное взаимодействие с руководством.
Штат более 330-350 человек.
Июнь 2015 — Июль 2016
1 год 2 месяца
ГБУ КЦСОН Стародубского района, г. Москва
Москва
Заведующая отделением помощи семье и детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Руководство отделением, ведение документации, учет и отчетность отделения. Организация создания базы семей несовершеннолетних. Соблюдение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних. Патронаж и поддержка семей. Проведение оценки объема и качества предоставляемых услуг. Прогнозирование работы отделения.
Май 2012 — Май 2015
3 года 1 месяц
ООО НПО "ФЕНИКС"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела кадров
Руководство Службой персонала, поиск и подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, отпуска, командировки, и т.д.).
Ведение учета личного состава;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Учет и ведение трудовых книжек;
Ведение табеля учета рабочего времени (составление графиков работы);
Ведение и контроль графиков отпусков;
Подготовка проектов приказов;
Ведение воинского учета.
Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе,
Тесное взаимодействие с руководством;
Ведение нескольких юридических лиц.
Февраль 2010 — Март 2011
1 год 2 месяца
Филиал "СМУ №43" ФГУП "УС №4 при Спецстрое Росии"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь руководителя
1. Работа у 3-х руководителей (Начальник, зам. начальника и главный инженер.)
2. Исходящие и входящие звонки. Переадресация входящий звонков - прием и распределение.
3. Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, архивирование, номенклатура дел.) Также распределение корреспонденции по сотрудникам.
4. Административно-хозяйственные обязанности:
- канцтовары;
- вода;
- заправка картриджей;
- покупка техники и мебели в офис, ремонт техники.
5. Выполнение поручений руководства: составление писем (Word, Excel,) , поиск информации в интернете.
6. Работа с различной оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс и т.д.).
7. Работа с электронной почтой, деловая переписка.
8. Отправка корреспонденции через курьера.
9. Помощь сотрудникам в сканировании, копировании, отправке факса.
10. Первичное оформление кадров (прием, перевод, увольнение работников, заключение договоров, в соответствии трудового законодательства).
11. Чай, кофе.
Июнь 2008 — Февраль 2009
9 месяцев
ООО "ПрогрессСтрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
помощник бухгалтера, инспектор по кадрам
ООО "ПрогрессСтрой", г. Москва.Строительная компания.В мои обязанности входила
обработка первичной документации, сверка расчетов с контрагентами, работа в программе 1С"Кадры", 1С "Зарплата и кадры". По истечение 3 месяцев мне предложили попробовать себя в другом направлении на должности - Инспектора по кадрам и по совместительству помощник руководителя. Ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. оформление граждан, внутренние приказы, перемещения). Расчет заработной платы, налогов, ведение переговоров, прием звонков, корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, работа с орг. техникой, Outlook, Internet, Word, Excel.
Октябрь 2001 — Октябрь 2006
5 лет 1 месяц
Фермерское хозяйство
Брянская область
Сельское хозяйство... Показать еще
Глава фермерского хозяйства
В моем подчинении было более 30 человек.Ведение документооборота, отчетности, переговоры, заключение договоров, выращивание с/х продукции и сбыт продукции по базам, рынкам, заводам , контроль и поддержка сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Пунктуальна, стрессоустойчива, целеустремленна, коммуникабельна, грамотная речь, презентабельный внешний вид, хорошая обучаемость. Рассматриваю удаленную работу
Высшее образование
2004
НОУ Московский новый юридический институт
Юридический, Юриспруденция
1999
Государственный университет по землеустройству
Землеустроительный, Землеустройство /Инженер Землеустроитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа