Санкт-Петербург, www.baltika.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по развитию территории
Выполнение плана по объему продаж на закрепленной территории,
плана по количеству активных клиентов на закрепленной территории,
цели по покрытию территории командами торговых представителей.
цели по дистрибьюции целевых СКЮ в торговых точках на закрепленной территории.
стандарты выкладки продукции в торговых точках на закрепленной территории.
цели по установке холодильного оборудования на закрепленной территории.
планы по ключевым показателям эффективности на основании Служебных заданий от НОП, в рамках должностных обязанностей.
служебные задания выставленные НОП.
Планировать и организовывать эффективную работу команды руководителей группы торговых представителей.
• Контролировать установку, целевое использование и сохранность холодильного и иного торгового оборудования,
• Своевременно формировать отчетность и контролировать своевременное формирование отчетности подчиненными сотрудниками и занесение подчиненными сотрудниками данных в информационные системы Компании по всем активностям на закрепленной территории, в том числе информацию по проведенным аудитам, сопровождениям и полевым обучениям с подчиненными.
• Составлять и контролировать адресные программы, для реализации торговых и потребительских промо-мероприятий.
• Анализировать состояние рынка на закрепленной территории.
• Анализировать эффективность продаж продукции Компании по различным каналам сбыта и оценивать результаты по выполнению плана продаж.
• Ежемесячно выставлять цели торговым представителям и руководителям групп торговых представителей в соответствии с планом активностей для службы продаж.
• Проводить полевые обучения, аудиты и сопровождения подчиненных в соответствии со стандартами Компании.
Достижения:
Доля холодильного оборудования на закрепленных территориях превышает долю рынка, при сохранении эффективности.
В течении года удалось успешно внедрить 5 новых сортов продукции, на закрепленных территориях и получить с них максимальную прибыль.
Увеличил покрытие территории, грамотным распределение торгового персонала, на 11%
Внедрил проект по разливной продукции компании, с эффективностью более чем 107%.
Уменьшил стоимость контрактов ключевых клиентов на несколько пунктов, при сохранении доли представленности.
Вывел на первое место территорию Липецкой области по доли рынка, на основании данных бизнес агентства Nielsen.
Увеличил долю рынка Тамбовской области на несколько пунктов, при этом, значительно, сократив инвестиции в рынок.
Вывел на первое место территорию Тамбовской области по доли рынка, на основании данных бизнес агентства Nielsen
На протяжении 2016-2017г, один из самых высоких показателей эффективности продаж (прибыль без учета показателей на которые служба продаж не оказывает влияние( administration costs, brand marketing costs)).
Объем выручки 18/17 год (+9%)
Дистрибьюция ключевых sku 18/17 (+10,2%)