Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 5 июля 1972

Ялта, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор ресторана / сети ресторанов, кафе

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Июнь 2008Декабрь 2014
6 лет 7 месяцев
Корпорация "Ресторанос" (Рестораны "Король Гамбринус", "Суши-бар Ямамото", "Караоке-бар "Сноб")

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий сетью ресторанов
Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторанов; – обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений ресторана; – проведение ежедневных инструктажей с метрдотелями и менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений ресторана; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета ресторана; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов ресторана; – владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж ресторана; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, барменами, бариста, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – при необходимости личное приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов; - организация мероприятий, вечеринок в ресторане; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Июнь 2008Октябрь 2010
2 года 5 месяцев
ООО "Две кофеварки" (3 кафе в Санкт-Петербурге)

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Работа в должности Генерального директора трех кафе в Санкт-Петербурге параллельно с работой в Корпорации "Ресторанос". Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности кафе; – обеспечение прохождения работниками кафе, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников кафе; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений кафе; – проведение ежедневных инструктажей с менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений кафе; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета кафе; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов бистро; – владение информацией о финансовой стороне деятельности кафе (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж кафе; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации в кафе; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях бистро; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности кафе. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Ноябрь 2003Май 2008
4 года 7 месяцев
Сеть Бистро "Пирамиза"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий сети Бистро "Пирамиза"
Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности бистро; – обеспечение прохождения работниками бистро, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бистро; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех подразделений бистро; – проведение ежедневных инструктажей с менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений бистро; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета бистро; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов бистро; – владение информацией о финансовой стороне деятельности бистро (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж бистро; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации бистро; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами; – ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях бистро; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности бистро. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Март 1999Ноябрь 2003
4 года 9 месяцев
ООО "Питер-Транс"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий сети закусочных
Обязанности: – осуществление организации, планирования и координации деятельности закусочных; – обеспечение прохождения работниками закусочных, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников закусочных; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графика посменной работы всех сотрудников закусочных; – проведение ежедневных инструктажей с менеджерами; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета закусочных; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – способствование рациональному снижению расходов закусочных; – владение информацией о финансовой стороне деятельности закусочных (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – разработка и предложение проектов по повышению продаж закусочных; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности закусочных. Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль выполнения задач персоналом
Разработка предложений с целью роста доходов и снижения затрат
Свободное владение английским языком
Своевременное решение вопросов с контролирующими органами
Умение организовать с нуля и скоординировать работу ресторана, сети ресторанов
Формирование плана и факта бюджета доходов и расходов
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
организация работы шведской линии
расчет необходимого количества продуктов по норме
контроль приготовления и выноса блюд
прекрасно разбираюсь в винах мира

Обо мне

Переехал из Санкт-Петербурга в Ялту к жене на постоянное место жительства, свободно владею русским, арабским и английским языками. Опыт работы управляющим в ресторанном бизнесе (европейская, японская, восточная кухня) - 15 лет. Есть постоянная прописка в Ялте, оформлен постоянный вид на жительство в РФ. Ищу работу директора ресторана / сети ресторанов, кафе на территории большой Ялты или в близлежащих городах.

Высшее образование

1997
Медицинская Академия им. Мечникова г.Санкт-Петербург
терапия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения