Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 5 июля 1972
Ялта, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор ресторана / сети ресторанов, кафе
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Июнь 2008 — Декабрь 2014
6 лет 7 месяцев
Корпорация "Ресторанос" (Рестораны "Король Гамбринус", "Суши-бар Ямамото", "Караоке-бар "Сноб")
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий сетью ресторанов
Обязанности:
– осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторанов;
– обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графика посменной работы всех подразделений ресторана;
– проведение ежедневных инструктажей с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений ресторана;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление и исполнение бюджета ресторана;
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствование рациональному снижению расходов ресторана;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– разработка и предложение проектов по повышению продаж ресторана;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана;
– контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– принятие активного участия в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– при необходимости личное приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов;
- организация мероприятий, вечеринок в ресторане;
– контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Июнь 2008 — Октябрь 2010
2 года 5 месяцев
ООО "Две кофеварки" (3 кафе в Санкт-Петербурге)
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор
Работа в должности Генерального директора трех кафе в Санкт-Петербурге параллельно с работой в Корпорации "Ресторанос".
Обязанности:
– осуществление организации, планирования и координации деятельности кафе;
– обеспечение прохождения работниками кафе, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников кафе; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графика посменной работы всех подразделений кафе;
– проведение ежедневных инструктажей с менеджерами;
– обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений кафе;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление и исполнение бюджета кафе;
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствование рациональному снижению расходов бистро;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности кафе (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– разработка и предложение проектов по повышению продаж кафе;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказание содействия в проведении инвентаризации в кафе;
– контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами;
– ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях бистро;
– принятие активного участия в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности кафе.
Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Ноябрь 2003 — Май 2008
4 года 7 месяцев
Сеть Бистро "Пирамиза"
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий сети Бистро "Пирамиза"
Обязанности:
– осуществление организации, планирования и координации деятельности бистро;
– обеспечение прохождения работниками бистро, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников бистро; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графика посменной работы всех подразделений бистро;
– проведение ежедневных инструктажей с менеджерами;
– обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений бистро;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление и исполнение бюджета бистро;
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствование рациональному снижению расходов бистро;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности бистро (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– разработка и предложение проектов по повышению продаж бистро;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказание содействия в проведении инвентаризации бистро;
– контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами;
– ежедневно контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях бистро;
– принятие активного участия в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности бистро.
Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Март 1999 — Ноябрь 2003
4 года 9 месяцев
ООО "Питер-Транс"
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий сети закусочных
Обязанности:
– осуществление организации, планирования и координации деятельности закусочных;
– обеспечение прохождения работниками закусочных, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– распределение служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников закусочных; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графика посменной работы всех сотрудников закусочных;
– проведение ежедневных инструктажей с менеджерами;
– принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление и исполнение бюджета закусочных;
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствование рациональному снижению расходов закусочных;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности закусочных (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– разработка и предложение проектов по повышению продаж закусочных;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;
– контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами;
– принятие активного участия в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности закусочных.
Одно из самых главных - умение эффективно решать текущие вопросы с контролирующими органами, в результате - отсутствие претензий и штрафов с их стороны.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Переехал из Санкт-Петербурга в Ялту к жене на постоянное место жительства, свободно владею русским, арабским и английским языками. Опыт работы управляющим в ресторанном бизнесе (европейская, японская, восточная кухня) - 15 лет. Есть постоянная прописка в Ялте, оформлен постоянный вид на жительство в РФ. Ищу работу директора ресторана / сети ресторанов, кафе на территории большой Ялты или в близлежащих городах.
Высшее образование
1997
Медицинская Академия им. Мечникова г.Санкт-Петербург
терапия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения