Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 августа 1989

Не ищет работу

Волгодонск, готова к переезду (Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Севастополь, Сочи, Ялта), готова к командировкам

Руководитель СРС

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Апрель 2020Октябрь 2020
7 месяцев
ФГБУ Управление делами Президента Санаторий " Айвазовское" ( сезонный объект)
Начальник службы коммерческого питания
-управление коммерческими точками питания (ресторанами и барами разного сегмента на линии пляжа), - разработка всех меню совместно с шеф поваром, - управление персоналом (контроль подбора и формирования штата, согласно позиционированию бренда, адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей, развитие, выставление индивидуальных планов развития сотрудников), - принятие, разработка и контроль проведения мероприятий Vip уровня, -обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана: увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; - проведение инвентаризаций и подготовка всех ежемесячных отчетностей, -взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциям
Апрель 2019Январь 2020
10 месяцев
Отель Riviera Sunrise Resort& SPA

Алушта

Руководитель Службы Ресторанного Сервиса
- Обеспечение высокого уровня предоставляемых услуг ресторана, бара, Room Service; -Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; -Формирование и достижение планово-финансовых показателей; -Проведение проверок работы всех подразделений департамента питания и качества обслуживания, предоставляемого гостям -Составление бюджета департамента, Оптимизация расходов, работа с ФОТ ; -Совместно с шеф-поваром разработка меню; -Контроль соблюдения сан.норм; -Координация с руководителями других департаментов деятельности по подготовке и проведению мероприятий и банкетов в отеле; -Принятие банкетов и разработка плана мероприятия с заказчиком. -Подбор, обучение и контроль работы персонала F&B отдела; -Контроль документооборота, отчётность; -Своевременный анализ и изменение цен на услуги питания для поддержания конкурентоспособности;
Декабрь 2017Апрель 2019
1 год 5 месяцев
Отель Ибис Краснодар ( AccorHotels)

Краснодар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель ресторанной службы
-Контроль качества продуктов питания и напитков, поддержание соответствующего уровня качества предоставляемых услуг, обслуживания, оборудования и помещений -Взаимодействие с Шеф-поваром по вопросам разработки меню для всех подразделений и специальных мероприятий -Выполнение санитарных правил и гигиенических нормативов в сотрудничестве с санитарным доктором -Организация эффективного функционирования и стратегическое руководство деятельности ресторана, бара, и обслуживания конференций. -составление бюджета департамента, рациональное использование ресурсов -Контроль за безупречным исполнением сотрудниками ресторанной службы всех аспектов работы в соответствии со стандартами Компании для предоставления гостям высокого уровня сервиса. -Прием и обучение новых сотрудников - Контроль за выполнением обязанностей банкетной службы
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Pullman Sochi Center(*****)( AccorHotels)

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель начальника отдела ресторанов и баров
- при необходимости организация взаимозаменяемости работников; - определение очередности и приоритетов выполнения рабочих задач; - организация контроля и наблюдение за расстановкой персонала, соблюдением графика работ соответственно с установленными стандартами качества работ, штатным расписанием и исполнением объемов работ; - оценка качества работы персонала ресторана, наиболее рациональное использование рабочего времени, а также определение, возможно ли возложить на работника дополнительные обязанности; - организация персонального наставничества (шефства) для новых работников и отстающих работников если они не способны справиться самостоятельно с задачами, поставленными перед ними; - подготовка отчетов об исполнении объемов заданий, о качестве работ, выполняемых работниками, которые находятся в подчинении; - проведение инвентаризации и подготовка всех ежемесячных отчетностей; - составление графика работ, график планирования, табелей сотрудников. -введение кассовой дисциплины; -открытие сезонных точек продаж; - обучение супервайзеров первый лидерским навыкам; -контроль обслуживания столов, с соблюдением стандартов 5 звезд; - выполнение дополнительных поручений руководителя; - выполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия
Сентябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 3 месяца
отель Mercure (****)( AccorHotels)

Ростов-на-Дону

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер ресторанной службы
проведения брифинга с отделом; - при необходимости организация взаимозаменяемости работников; - организация контроля и наблюдение за расстановкой персонала, соблюдением графика работ соответственно с установленными стандартами качества работ, штатным расписанием и исполнением объемов - контроль порядка в зоне шведской линии и ресторана в целом; - организация персонального наставничества (шефства) для новых работников и отстающих работников если они не способны справиться самостоятельно с задачами, поставленными перед - подготовка отчетов об исполнении объемов заданий, о качестве работ, выполняемых работниками, которые находятся в подчинении; - контроль и организация сдачи текстиля, уборки зала и шведской линии, подготовки ресторана к рабочему дню; - обслуживание столов, с соблюдением стандартов; - контроль отдачи блюд; - прием товара от поставщиков; - выполнение дополнительных поручений руководителя; - выполнение обязанностей руководителя ресторана на период его отпуска Достижения: 1) Повышение в должности – до супервайзера ресторана. 2) Работа с футбольными командами, тренерским составом. Персональные отзывы на сайте. 3) Прохождение специализированных тренингов 4) Неоднократное получение номинанта на звание лучший сотрудник месяца отеля Mercure. 5) Звание лучший сотрудник месяца.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
ООО РОС Капитал

Ростов-на-Дону

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Административный ассистент
Обязанности: - прием и распределение звонков организации; - составление распорядка дня для руководителя; - работа с клиентской базой; - обучение и работа с линейным персоналом; - нахождение точек сбыта готовой продукции; - ведение табеля и графика рабочего времени сотрудников; -дополнительные поручения руководителя; - подписание договоров с поставщиками. Достижения: - подписание дилерского договора с одним из самых больших карьеров Ростовкой области; - развитие в сфере логистики.

Навыки

Уровни владения навыками
Прошла обучение на тренингах: Основные навыки обслуживания; Решение сложных ситуаци
Пройден тренинг сервис и клиентоориентированность
Управление персоналом
Работа в команде
Ориентация на результат
Аттестация персонала
Управление командой
Ресторанный менеджмент
Подбор персонала
Организация мероприятий
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность в достижении поставленных целей, умение работать на результат, способность действовать в интересах руководства компании, Гибкость мышления - возможность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
ДГТУ
ДГТУ, Управление ресторанами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа