Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 4 июня 1976
Не ищет работу
Ялта, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Сотрудник банка
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 10 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "3М"
Заведующий отделом
Обязанности:
- Обеспечение выполнения плана продаж и плана по потерям;
- Управление персоналом (графики работы, табели, обучение);
- Контроль качества продукции и наличия необходимых сертификатов;
- Своевременное списание продукции;
- Контроль наличия рекламных материалов и правильности оформления торговых площадей;
- Заказ товара у поставщиков;
- Участие в разработке и проведении мероприятий по повышению эффективности работы и увеличения объема продаж;
- Контроль соблюдения обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных правилах и др. нормативных документах.
Достижения:
- Рост объема продаж и увеличение выручки с каждым месяцем составляет не менее 5%;
- Привлечение новых клиентов на отдел.
Декабрь 2019 — Октябрь 2020
11 месяцев
Ялта, www.wildberries.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Выдача товара клиентам;
- Контроль наличия товара на складе;
- Проверка опубликованных о товаре сведений, взаимодействие с поддержкой;
- Ведение отчетностей;
- Приемка товара.
Достижения:
- Повышение эффективности работы пункта выдачи и улучшение качества обслуживания клиентов благодаря моей пунктуальности и организованности, а также доброжелательному отношению к клиентам.
Июнь 2013 — Ноябрь 2019
6 лет 6 месяцев
ООО Доминанта
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Обязанности:
- Работала с известными брендами такими как:Trussardi Jeans, ЕА7 Emporio Armani, Marella, Versace Collection, Moschino, Liu Jo;
- Организация и контроль работы продавцов-консультантов;
- Обучение новых сотрудников;
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
- Формирование базы постоянных клиентов;
- Контроль приемки товара;
- Обеспечение выкладки по стандартам мерчендайзинга.
Достижения:
- Провела модернизацию рабочего пространства, что повысило продуктивность команды;
- Провела тренинги по продукту и сервису, что повысило уровень знаний команды;
- Улучшила контроль качества товаров, что сократило количество возвратов на 15%;
- Внедрила новые техники продаж, что повысило конверсию на 10%.
Февраль 2013 — Июнь 2013
5 месяцев
ООО Венис Фэшин
Самара
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Обязанности:
- Консультирование, помощь в выборе товара, информирование об акциях, предлагаемых магазином;
- Создание ценников, распечатка, размещение на полках;
- Контроль качества нового поступления товаров и на соответствие их описанию;
- Осуществление продаж, работа с кассой, с денежными средствами;
- Ведение кассовой книги, проведение инвентаризаций, предоставление отчётности руководству;
- Поддержание порядка в торговом зале, решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Достижения:
- Регулярно перевыполняла план продаж на 15-20%;
- Получила более 50 положительных отзывов от клиентов за год;
- Освоила техники работы с возражениями, что повысило количество успешных продаж на 20%.
Январь 2011 — Октябрь 2012
1 год 10 месяцев
салон "OGGI"
Самара
Администратор
Обязанности:
-Управление персоналом;
- Заказ коллекций;
- Выкладка(развеска) товара согласно требованиям компании;
- Ведение различной отчётности;
- Проведение инвентаризации;
- Работа с администрацией центра.
Достижения:
-Оптимизировала внутренние процессы - внедрила новые системы управления задачами, что сократило время на 15%;
-Внедрила стратегию мерчандайзинга, что привело к росту продаж на 15% за квартал.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО «Лато» магазин «MARMALATO accessories»
Менеджер
Обязанности:
• Организация и контроль ежедневной торговли в магазине;
• Участие в решении спорных вопросов с клиентами;
• Контроль за организацией инкассации, за соблюдением лимита, за ведением журнала кассира -операциониста, за формированием и отправкой в бухгалтерию ежедневных отчётов;
• Приём товара, составление актов расхождения, предпродажная подготовка;
• Решение вопросов хоз. деятельности маг-на, контроль за чистотой и порядком;
• Обеспечение выкладки в торговом зале по правилам мерчендайзинга;
• Контроль за внешним видом продавцов и качеством их работы;
• Контроль за бесперебойной работой оргтехники;
• Участие в торговом процессе;
• Проведение инвентаризаций.
Достижения:
- Соблюдение норм и правил магазина, строгое выполнение всех отчетностей.
Апрель 2008 — Январь 2009
10 месяцев
ООО «Парк Пак» – магазин «Boomboomroom», магазин интересных дизайнерских вещей.
Администратор магазина
Обязанности:
• Ведение административной и хозяйственной части магазина;
• Решение текущих вопросов с администрацией;
• Работа с персоналом;
• Приём товара и выкладка в торговом зале.
Достижения:
- Организация бесперебойной работы магазина;
- Четкое обучение персонала.
Сентябрь 2006 — Февраль 2008
1 год 6 месяцев
ООО “Кристина” (магазины «BALTMAN» и «MOSAIC», магазины фирменной одежды.
Заведующая магазинов
Обязанности:
• Участие в торговом процессе (с VIP-клиентами);
• Осуществление следующих мероприятий по работе с персоналом:
• Отбор персонала – собеседование;
• Составление и контроль за графиком работы, распределение премий;
• Организация труда сотрудников, распределение функций, обязанностей;
• Работа со стажёрами, обучение персонала, участие в аттестациях;
• Проведение инструктажа по технике безопасности;
• Обеспечение выкладки в торговом зале по правилам мерчендайзинга;
• Ежемесячный анализ работы конкурентов;
• Отслеживание неудовлетворенного спроса, составление заявок на товар, отбор товара на складе;
• Прием товара, составление актов расхождения, предпродажная подготовка;
• Контроль проведения рекламных мероприятий, анализ результата;
• Решение текущих вопросов с арендодателями и административными органами;
• Проведение ежемесячных инвентаризаций;
• Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и годовых отчётов.
Достижения:
- Прошла бизнес-тренинг: «Управление персоналом магазина» от бизнес – тренера Ольги Зак г. Екатеринбург;
- Поддержание высокой культуры торговли и обслуживания;
- Прием и адаптация 20 новых сотрудников;
- Увеличения объема продаж на 40%;
- Привлечение новых клиентов и увеличение клиентской базы.
Февраль 2006 — Август 2006
7 месяцев
ООО «Кристина» («BALTMAN»)
Продавец-консультант
Обязанности:
• Обслуживание покупателей, консультирование их о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правила ухода за ними;
• Оформление прилавочных и внутри магазинных витрин;
• Приём товара, своевременное пополнение рабочего запаса товара, подготовка к продаже;
• Работа на контрольно-кассовом оборудовании;
• Составление и оформление товарных отчётов, актов на брак, недостачу, пересортицу;
• Участие в инвентаризациях.
Достижения:
- Сократила время обслуживание клиентов на 10%;
- Ежемесячно выполняла план продаж;
- Увеличила процент продаж на 15%.
Январь 1997 — Январь 2005
8 лет 1 месяц
ДШИ №5 Промышленного района г.Самара
Педагог-хореограф
Обязанности:
-Преподавание различных видов танца;
-Организация уроков;
-Постановка танцевальных номеров;
-Подготовка концертов, отчётных выступлений.
Достижения:
- Поставили около 10 успешных номеров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение эффективно выстроить работу отдела в условиях сжатых сроков.
Умение эффективно работать с большими объемами информации.
Опыт работы в продажах и их увеличением.
Высшее образование
1997
Самарская Государственная Академия культуры и искусств
Художественное творчество/педагог-хореограф, балетмейстер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа