Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 августа 1976

Ялта, готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансовый директор, главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 25 лет

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Вельветтон Отели и курорты"

Ялта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Гл Бухгалтер апарт-отеля
Ведение бухгалтерского учета в обособленном подразделении направление гостиница и управляющая компания.
Январь 2018Май 2019
1 год 5 месяцев
ООО «Дон-Крым» ( Гостинично-ресторанный бизнес)

Ялта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер с функциями финансового директора
- Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН) - Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. - Ведение налогового учета, налоговое планирование. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. - Расчет налогов (НДС, Налог на прибыль, налог на имущество и т.д.) - Расчёт заработной платы, отпусков, компенсаций. - Расчёт страховых взносов. Подготовка и отправка отчётности. - Сверка расчетов с ИФНС. - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Финансовая отчетность о движении денежных средств (P&L,Cash Flow ). - Знание и ведение учета по Единой системы счетов для гостиничного бизнеса (Usali). - Работа с налоговой: камеральные проверки, сверки остатков. - Восстановление учета за предыдущие периоды. - Управление, контроль работы бухгалтерии. - Внутренний аудит всех участков бухгалтерского учета на соответствие нормам законодательства. - Составление бюджета, контроль исполнения. - Подготовка данных и составление управленческой отчетности. - Финансовое планирование. - Работа с учетной программой гостиничного комплекса и ресторана.
Январь 2015Июнь 2017
2 года 6 месяцев
ФГБУ «Комплекс «Крым» Управление делами Президента РФ

Ялта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник финансово-экономического отдела
- Финансово-экономическое обеспечение уставной деятельности Учреждения. - Планирование средств, а также обеспечение эффективного использования средств. - Разработка, формирование, корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения по доходам и расходам в разрезе источников финансирования и видов деятельности, структурных подразделений, контроль за выполнением плана. - Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности учреждения, включающие бюджетное финансирование и внебюджетный доход. - Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации продукции услуг и получения максимальной прибыли. - Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета. - Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков. - Организация формирования, ведения и хранения базы данных экономической информации предприятия. - Организация разработки тарифов на услуги, предоставляемые учреждением. - Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств. - Предотвращение отрицательных результатов деятельности Учреждения и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости. - Контроль соблюдения финансовой дисциплины путем визирования документов, связанных с вопросами финансирования за счет средств учреждения. - Консультирование должностных лиц предприятия по вопросам финансового обеспечения предприятия. -Анализ финансовых результатов деятельности учреждения на основе данных бухгалтерского и налогового учета, разработка предложений и мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности, минимизации финансовых рисков, информирование руководства. - Соответствие расходов и доходов по каждому направлению приносящей доход деятельности. - Подготовка управленческой отчетности о результатах деятельности предприятия.
Ноябрь 2008Январь 2015
6 лет 3 месяца
ООО «Укрэкспорт»

Донецк

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер, финансист
Компания: ООО «Укрэкспорт» (строительство), ООО «Классик СВ» (гостинично-ресторанный бизнес) Должностные обязанности: - Управление финансами предприятия. - Анализ затрат и их оптимизация. - Работа с банками по кредитным и депозитным средствам, ценным бумагам. - Работа с векселями. - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. - Организация информационных потоков между бухгалтерией и другими отделами предприятия, определение центров ответственности - Взаимодействие с налоговыми органами. - Формирование ответов на запросы по проходящим проверкам по возмещению НДС (формирование текста ответа, подбор дополнительных документов, взаимодействие с техническим и другими службами организации, взаимодействие с поставщиками). - Подбор и проверка документов для камеральних, выездных и встречных проверок. - Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок - Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. - Организация и контроль кадрового учета. - Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. - Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии. - Ведение нескольких юридических и физических лиц. - Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе программы 1-С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад).
Август 2008Октябрь 2008
3 месяца
ООО "Рось" Оздоровительный молодежный центр.

Корсунь-Шевченковский

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
- Административные - курирование всех служб административного блока (секретариата, транспортной, курьерской, клининга). - Подбор персонала разного уровня. Адаптация сотрудников, учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. - Оптимизация расходов. - Общее руководство компанией; - Определение ценовой политики; - Переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов объединения; структурирование информационных потоков; обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании; контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора; - Организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя; - Ведение партнерских и корпоративных программ; - Контроль документооборота; организационно-кадровая работа с людьми и деловой документацией; - Контроль работы сотрудников, вкл.бухгалтерию; решение оперативных и организационных вопросов; координация работы секретариата (3 секретаря); определение стоимости тур.пакета в зависимости стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов; - Разработка планов рекламных мероприятий; - Оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов; - Руководство отделом продаж турпродукта.
Сентябрь 2006Июль 2008
1 год 11 месяцев
ООО «Титан» (оптовая торговля угольной продукции).

Донецк

Главный бухгалтер, экономист
- Управление финансами предприятия; - Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе программы 1-С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад). - Составление аналитической отчетности для собственников предприятия. - Организация и контроль над работой сотрудников отдела бухгалтерского и экономического учет - Оформление и подача документов для получения кредитов, обслуживание кредита. - Составление и контроль над выполнением договоров купли- продажи, аренды, договоров на оказание услуг, трудовых соглашений. - Составление первичной документации с учетом экономического расчета скидок (приплат) на продукцию, согласно ее качеству. - Управление рабочим капиталом: дебиторская и кредиторская задолженности, товарные запасы. - Электронные банковские платежи (клиент - банк ПИБ)
Март 2003Сентябрь 2006
3 года 7 месяцев
ООО «МАНУ»

Донецк

Главный бухгалтер, экономист
ООО «МАНУ» (оптовая торговля угольной продукции), ООО «Авто - Стан» (обслуживание автостоянок) Период работы: -Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе программы 1-С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад). Компания: - Электронные банковские платежи . - Работа и обслуживание РРО. Должность: - Составление и контроль над выполнением договоров купли - продажи; Должностные обязанности: - Составление первичной документации с учетом экономического расчета скидок (приплат) на продукцию, согласно ее качеству.
Январь 2001Январь 2003
2 года 1 месяц
ООО «АНТИК» (розничная торговля антиквариатом, предметами искусства)

Донецк

Главный бухгалтер, финансовый директор
- Управление финансами предприятия; - Налоговое планирование; - Анализ хозяйственной деятельности предприятия; - Составление статистической отчетности. Период работы: - Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе Компания: программы 1-С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад). Должность: - Электронные банковские платежи Должностные обязанности: - Составление и правовое сопровождение договоров для комитентов.
Январь 2000Январь 2001
1 год 1 месяц
ООО «СЕЛДОН»

Донецк

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Главный бухгалтер
Учет взаиморасчетов с зарубежными поставщиками. - Оформление договоров. - Работа с таможней (оформление и подача документов). Период работы: - Ведение бухгалтерского и налогового учета на основе Компания: программы 1-С Предприятие (банк, касса, зарплата, основные средства, склад). Должность: Должностные обязанности:

Навыки

Уровни владения навыками
Управление бухгалтерией
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
Налоговые проверки
Внутренний аудит
Оптимизация налогообложения
Управление финансами
Банк-клиент
1С: Зарплата и кадры
Налоговое планирование
Финансовое планирование
Формирование бюджета
Аудиторские проверки
Управленческая отчетность
Финансовая отчетность
Оптимизация затрат
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Налоговое законодательство
СБиС
Logus
Такском

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, постоянное саморазвитие и совершенствование своих профессиональных знаний и навыков.

Высшее образование

2000
Донецкий Государственный Университет Экономики
Экономика предприятия, маркетинг непродовольственных товаров., Диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Школа экономики
Киев, Международные стандарты финансовой отчетности.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения