ПАО «ГК «Ялта-Интурист» (Союз Маринс Групп г.Москва)
Ялта
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
- утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
- утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
- организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
- разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
- разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
- организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
- Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
- Отчет о доходах и затратах в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
- Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
- Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
- Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
- Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
- Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
- Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
- Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
- Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
- Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
- Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
- Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
- Контроль корректного проведения документов в 1С 8 по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)