КлиматМастер 

Я хочу тут работать

КлиматМастер 

Меня зовут Алексей Баяндин. Я руководитель компании КлиматМастер с 2008 года

Мы занимаемся продажей и установкой систем кондиционирования и вентиляции. Более 1000 установленных кондиционеров от небольших комнат для частных лиц до мультисплит систем и систем центрального кондиционирования VRV для торговых центров и заводских цехов. Системы вентиляции для  учебных заведений и гаражных боксов. В компании более 10 сотрудников. Монтажные бригады, инженеры и проектировщики. 

Компания выполняет более 300 работ в год в направлениях кондиционирование, вентиляция, системы отопления зданий и сооружений.

  • 8 лет на рынке! Более 8 лет опыт работы наших инженеров в области вентиляции, кондиционирования и отопления.

Пока вы это читали к нам уже поступило 3 заказа и где-то нашими монтажниками было установлено 2 кондиционера :)

В среднем, в месяц к нам поступает 50 теплых звонков и заявок с сайтов и других площадок!

  • Нашими клиентами являются более 100 физических лиц ежемесячно!
  • Вот уже 8 лет нам доверяют сеть лабораторий МедЛабЭкспресс, сеть магазинов Пятерочка, сеть магазинов Оптима, МФЦ, Порт Пермь, Пермский Завод Пластиковых изделий, Завод Машиностроитель Совкомбанк и многие другие.

Основные требования в нашей компании это скорость и качество предоставления услуг.

Наш девиз "Быстрые побеждают крупных"!

Ответ на заявку или телефонный звонок в первые 10 секунд! Выезд на замер или обследование в первые 2 часа с момента заявки! Выезд на монтаж в первые 24 часа! Вот к чему мы стремимся!

Столкнулся тут как то с реалиями рынка услуг и понял насколько же нам в России еще расти и расти до нормального адекватного уровня. Помню, прочитал статью одного строителя который переехал из региона в Москву и достаточно быстро занял хорошее положение на рынке отделочных работ. 


Очень я ей проникся. Вот выдержка из нее: 
..."Уже на втором объекте я понял, почему тут так туго с клиентами. Ни о каком принципе сарафана и речи быть не может. От заказчика получают деньги — на площадку привозят рабочих и материалы — всё! Как там дальше будут идти дела, руководителя компании не волнует. А люди, которые заплатили за ремонт, вынуждены каждый день приезжать, часами среди пыли и грязи пытаться вникнуть в процесс, чтобы в итоге всё получилось так, как они хотят. У многих ведь это единственное жильё, о котором долго мечтали. 
... А когда наконец более-менее дошло, то за голову схватился: если я, человек, который каждый день в этой каше варится, так долго не мог вникнуть, то каково моим клиентам?! 
... Несколько лет назад моя мама делала ремонт. И мне очень не нравилось её самочувствие в тот момент. Она постоянно бегала по магазинам, что-то выбирала. Очень нервничала и волновалась. Я понял, что люди, которые хотят делать ремонт — в итоге уже никакому ремонту и не рады. Стремлюсь, чтобы было так: человек обращается ко мне в компанию — получает дизайн проект — согласовывает его — даёт мне ключи — а сам улетает в отпуск. Возвращается с чемоданами счастливый в свою свежеотремонтированную квартиру. 
... Сейчас бизнес по ремонту квартир не цивилизованный. Я хочу вывести это направление на качественный уровень. Чтобы мне не было стыдно перед людьми. 
(С) 
Я в тот момент понял как я хочу строить своё дело. Занимался я тогда кондиционерами и вот представил, как бы это выглядело если мне звонит клиент и хочет кондиционер. Я приезжаю, смотрю, считаю все и затем говорю: 
" Вот вам список того что нужно для монтажа. Купить два вида медной трубы обязательно со стенкой определенной толщины, правильную изоляцию, дренажную трубку, кронштейны нужного качества и прочее-прочее-прочее. А как готовы будете то зовите, поставлю." И при это я бы еще потом возмущался что вот я приехал к нему, посчитал соизволил, а они и не звонят. Время мое потратили... 


Чего? Вы реально думаете что это именно так работает? И кому бы мы нужны были с таким подходом? Человек не хочет становится кондиционерщиком! Он специалист в своей отрасли! И если он обращается к вам то ему нафиг не надо вникать в какие то расходные материалы, проблемы монтажа и тп! Он заработал деньги на своём деле и хочет за них получить решение своей проблемы! Хотя конечно есть и такие которые лучше сами разберутся, и смогут все сделать сами. Так тогда и я не нужен! 
Так вот, сейчас я иду именно к этому, заказчик должен только сказать что он хочет и дать деньги. А вспомнить обо мне он должен тогда когда стало жарко, он поднимает голову и понимает что кондиционер то уже стоит! А он и не понял как, не потратил свое время, не увидел грязи или шума и тп. Вот это идеальная услуга! 
И, возвращаясь к началу, угадайте у кого будет больше заказов? У того кто придет, посчитает, скажет вот список, если хотите я передам его своим партнерам, так как в силу опыта я знаю где это купить всё вместе и по адекватным ценам, которые обсчитают и привезут всю расходку, все поднимут, я приду и все сделаю! 
Или тот кто свалит все на клиента, будет сквозь зубы отвечать на вопросы если клиент все таки заморочился, поехал в магазин, попытался все таки собрать этот список и возникли вопросы в процессе, потом бы еще возмущался что потратил свое время на выезд к вам на обмеры и во всеуслышанье ныл какие клиенты плохие... 
И такое отношение во всем, начиная от услуг по кладке плитки, до установки дверей и потолков. Ровно то же я наблюдал в своей работе когда мой заказчик искал фирму для ремонта в офисе. Когда после окончания работ клиентка была полностью недовольна. В магазинах одежды, причем любого уровня, когда одна продавец смотрит на тебя так как будто ты должен и разговаривает сквозь зубы, а другая вежливо ответит, унесет и принесет тебе еще кучу вариантов кроме выбранного тобой, посоветует что с чем выбрать и поблагодарит! 
Именно по этому в России хорошие организации и мастеров передают из рук в руки и работает сарафанное радио! Это грустно. И выход из этого только один, перестать обращаться к тем кто ведет себя неадекватно и поддерживать хорошие компании. Стать самому такой хорошей компанией на которую будут равняться! И только так.

К чему мы стремимся:

работа в #GCVALEX #Klimatmaster или что получают сотрудники в обмен на мои принципы:

+ Отличная зарплата (выше рынка)
+ Выплаты всегда вовремя 2 раза в мес
+ Офис в 5 минутах от центра Перми
+ Обучение на лучших курсах за счет компании
+ Качественный продукт, которым можно гордиться
+ Регулярное обучение от руководителей (в том числе от меня)
+ Возможность стремительного карьерного роста
+ Только сильные профессионалы в окружении
+ Мощная внутренняя корпоративная библиотека
+ Уважение и забота (но только тем, кто показывает результаты)
+ Новая техника и мебель
+ Чудесный парк с фонтаном около офиса
+ Постоянно растущее количество входящих заявок
+ Безупречная репутация и этичность
+ Отпуск 4 недели в год
+ Внедренные эффективные и удобные системы  повышения продуктивности (скрипты; CRM; КП)
+ Вовлеченный в бизнес владелец
+ Растущий рынок наших услуг
+ Высокий боевой дух в команде

Я считаю, что за такие выгоды мы имеем право требовать таких, достаточно, строгих принципов.

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.